Дилeры нaчaли принимaть зaкaзы нa самую мощную версию Defender с двигателем V8, а также на новые серии V8 Carpathian и XS.
Самая мощная модификация в линейке Defender оснащается бензиновым 5-литровым двигателем с нагнетателем мощностью 525 л.с. и максимальным крутящим моментом 625 Нм. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Короткобазная версия Defender V8 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Как сообщает производитель, особые настройки подвески и трансмиссии с индивидуальными параметрами пружин и амортизаторов, а также новый активный самоблокирующийся задний межколесный дифференциал делают Defender V8 более маневренным и устойчивым. Система Terrain Response с новым режимом Dynamic, доступным исключительно для версии V8, помогает реализовать потенциал мощного двигателя.
Экстерьер Defender V8 отличается бейджем, четырёхтрубной выхлопной системой и 22-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками цвета Satin Dark Grey. На него устанавливаются тормозные суппорты Xenon Blue и 20-дюймовые тормозные диски. Некоторые отдельные элементы экстерьера окрашены в Shadow Atlas. Возможно выбрать один из трех цветов кузова – Carpathian Grey и Yulong White в комбинации с контрастной крышей Narvik Black, а также Santorini Black.
В салоне Land Rover Defender V8 установлены сиденья, обтянутые кожей Ebony Windsor с акцентами из ткани Miko Suedecloth и Robustec, отмеченные биркой Ebony. Четырёхспицевое рулевое колесо покрыто Алькантарой, а подрулевые переключатели – матовым хромом. Корпус подушки безопасности и рычаг переключения передач отделаны кожей, открытая поперечная балка Defender – со специальным покрытием Satin Black, а накладки на пороги с подсветкой отмечены надписью V8.
На российском рынке базовая цена Defender V8 в кузове 90 составит 9.071.000 рублей,
в кузове 110 – 9.246.000 рублей.
21 мая 2021