Всего 1,5 литра на 100 км: плагин-гибрид, который удивляетТест-драйв

Прeждe чeм гoвoрить oб удивитeльнoй силoвoй устaнoвкe этoгo aвтoмoбиля, вспoмним o глaвнoм: DS7 Crossback – этo, ни мнoгo, ни мaлo – выбoр сaмoгo прeзидeнтa Фрaнции!

Имeннo нa этoм изыскaннoм крoссoвeрe oн oтпрaвился нa свoю инaугурaцию, сoстoявшуюся в 2017 гoду.

Чтo былo пoд кaпoтoм прeзидeнтскoгo DS7 Crossback? Скoрee всeгo, дизeль – тaкиe мoтoры всeгдa являлись сильнoй стoрoнoй кoнцeрнa PSA. Имeннo иx шкoлa дoвeлa экoнoмичнoсть и нaдёжнoсть дизeльныx двигaтeлeй дo aбсoлютa. Oднaкo сeйчaс вo глaвe aвтoмoбильнoгo трeндa – элeктрoмoбили и гибриды, oсoбeннo на прeмиум- и лaкшeри-сeгмeнтoв. Пoэтoму яркoe пoявлeниe плaгин-гибриднoй вeрсии крoссoвeрa DS 7 Crossback eщe рaз пoдтвeрдилo этoт трeнд. Бoлee тoгo, в линeйкe мoдeли имeeтся срaзу двa вaриaнтa гибридa: с пoлным и пeрeдним привoдoм.

 
 

Силa тoкa

Укрaинцaм прeдлoжeн сaмый мoдный, нaвoрoчeнный и удлинeнный изыскaннoй приставкой: DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Основа насильственный установки – ДВС, и конечно, бензовый: 200-сильный 1.6 Pure Tech. Дьявол связан с передней осью из-за хорошо знакомый 8-ступенчатый гидроавтомат Aisin. Само на вывеску, мотор работает как распределитель, подпитывая 120-килограммовую батарею ёмкостью 13,2 кВт·ч. Да зарядить эту батарею имеется возможность и от сети, как в электромобиле! Делать за скольких обещает производитель, полностью заряженный источник в чисто электрическом режиме горазд обеспечить до 50 км пробега по мнению циклу WLTP.

Батарея раздаёт свою энергию две электромоторам. У переднего 110 л.с. и 320 Н·м, у заднего – 113 л.с. и 166 Н·м. У гибридов цифирное дело «неевклидова»: суммарная мощность всей системы – 300 л.с., а накручивающий момент – 520 Н·м. Из этого явствует, как же весь текущий арсенал работает на практике?

Отнюдь не только зарядный кабель в багажнике роднит нынешний автомобиль с электромобилями, но и логика работы. Устройство первым делом старается оперировать заряд батареи, и только следом начинает включать ДВС. Плутонг была заряжена на ¾, и сего хватило, чтобы в непростом киевском трафике прокатить 28 км в чисто электрическом режиме. Возле этом всегда остается репертуар в 0,5-1 км для движения сообразно дворам и поддержания набранной скорости.

Во всяком случае электронику можно попросить упасть этот НЗ: до 10 возможно ли 20 км пробега сверху электротяге, а то и вовсе пристать с ножом к горлу сохранение максимума заряда.

Во вкусе насчёт зарядки? От самой обычной бытовой розетки с максимальным током предварительно 8 А батарея «наестся» за восемь часов, а через настенной трёхфазной станции нате 380 В и током, скажем, получай 32 А – всего за двойка.

 
 

Едешь и радуешься

Мы уж успели восхититься дизайном кузова и уровнем отделки салона DS 7 Crossback хотя (бы) в обычной, не гибридной версии. Фрэнчовый подход к премиуму – всегда особенно изыскан. Почему только стоят обаятельные стрелочные момент от известной на полный мир мастерской B.R.M. на панели, невероятные поворотные очки, превосходное звучанию аудиосистемы, замысловатая шитье сидений! Подробнее остановимся получай отличиях, обусловленных именно гибридной системой.

Нате практике не так-ведь легко определить, на экой тяге вы сейчас едете, безвыгодный будь перед глазами наглядной картинки получи и распишись панели приборов. Шумоизоляция у DS 7 Crossback E-Tense 4×4 великолепная: вовлечение бензинового двигателя изнутри имеется возможность распознать только когда комплекс стоит, и то – в тихом дворике, а малограмотный на шумном столичном проспекте. Бери ходу даже шестое нежная страсть не поможет.

Динамика незаурядна, а её ощущение притуплено всегда той же совершенной шумоизоляцией. Отзыв на нажатие правой педали истинно молниеносный: автомат вовсе мало-: неграмотный медлителен, а электрика тем больше играет на опережение. Просто так что все 300 лошадиных сил близ необходимости вступают в дело жуть живо, с энтузиазмом унося крупную машину перво-наперво.

Что по расходу? Изготовщик заявляет удивительную цифру ото 1,5 до 2,2 л/100 км, а при условии регулярного пополнения заряда батареи ото сети. Даже если сего не делать, заставляя железный конь использовать преимущественно ДВС, расход обнаженно радует: 6-6,3 л/100 км. Бензовый кроссовер таких габаритов потреблял бы в городском режиме ни под каким видом не меньше «десятки»!

Опричь почти абсолютной тишины в салоне, DS 7 Crossback E-Tense 4×4 очень мягок. Мелкие ямки начисто исчезают идеже-то в окутанном волшебным эфиром пространством в обществе вами и колёсами, даже лежачие полицейские едва только аккуратно качнут автомобиль.

И без этого (того) того, здесь есть фирменная общественный порядок DS Active Scan Suspension, сканирующая посторонись перед автомобилем и подбирающая как хлеб насущны режим работы подвески. Электроника видит любое ямки и заранее подготавливает подвеску про комфортного проезда по ним.

Сие не означает, что DS 7 Crossback E-Tense 4×4 лишен азарта. Иначе, зайти в лихой вираж ноги тоже позволяет без вопросов. Же благостная атмосфера в салоне палатально и незаметно пресекает мальчишеские шалости: бери этом кроссовере хочется ездить галантно.

 

 

Оно того имеет смысл

Пора поговорить о ценах. Ради обычный дизельный DS 7 Crossback просят через 1 223 500 гривен, топовая разновидность оценена на 200 тысяч подороже. Плагин-гибрид предлагают в единственной, максимальной комплектации стоимостью 1 936 600 гривен. Только для сравнения – прайс держи гибридный Lexus RX 450h не более открывается с цифры 2 239 000 гривен.

И неважный (=маловажный) зря комплектация тестового кроссовера называется Grand Chic E-Tense: (у)потреблять все, что только не возбраняется представить, и даже больше! С кругового обзора и полностью автоматического ассистента парковки DS Park Pilot раньше сенсорного экрана в 12 дюймов, настройки ездовых режимов, 9-разноцветный подсветки салона и зон массажа в передних креслах. Бесключевой посещение, Apple CarPlay, Android Auto? Конечно! Их отсутствие уже невоспитанность в наше время. Доплатить (бог) велел разве что за экзотику слыхать двухпанельной панорамной крыши, премиальную акустику Focal Electra аль систему ночного видения – ладно, ее тоже можно почерпнуть!

Что в итоге? DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает уникальное гармонирование гибридного автомобиля и электромобиля. Его мало-: неграмотный обязательно заряжать – даже в этом случае спирт будет возить вас с великолепным комфортом и приводить в восторг крайне низким расходом бензина. А на случай если работаете на расстоянии 20-25 км с дома и не поленитесь вставить вилку в розетку – будете ездить в контора и обратно практически бесплатно! И на душе точно ангелы поют не только изысканному дизайну, богатейшей комплектации и отличным ездовым манерам, однако и тому, что помогаете наделать воздух на планете чуток чище.

 

БОЛЬШЕ О МОДЕЛИ Вкусить НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.