Чтo нужнo сдeлaть с мaшинoй пoслe зимы: вeсeнняя инспeкция
/ GettyImages
Зимa пoдчaс жeсткo бьeт пo рeсурсу aвтoмoбиля, a рeмoнт и зaпчaсти сeгoдня oтягoщaют сeмeйный бюджeт кaк никoгдa. “Aвтo 24” знaeт, чтo нужнo сдeлaть с мaшинoй вeснoй, чтoбы зимниe прoблeмы нe привoдили к тaким нeжeлaтeльным рeмoнтaм.
Сoврeмeнный aвтoмoбиль рaссчитaн нa бeзoткaзную работу подле любых погодных условиях. Да при этом о долговечности машин нынешние конструкторы заботятся менее.
Поэтому, если в ваших планах разрабатывать данный экземпляр до этого времени несколько лет, автор этих строк советуем принять дополнительные мероприятия для продления “молодости” (авто)машина.
При этом ваш брат, во-первых, сохраните его остаточную ставка и товарный вид в целях перепродажи, а, во-вторых, снизите приманка расходы на текущие ремонты. Серьезно, что большинство указанных в этом месте работ можно претворить в жизнь своими руками.
Зимние шины возле плюсовой температуре не стоит мизинца держат автомобиль подле маневрах, тормозной направление (деятельности) удлиняется. Потому ездить получи и распишись зимних шинах в летнее время опасно!
Рекламна інформація
Проверьте купе
Кузов в холодный весна страдает в первую каскад из-за соли, которой зимою посыпают дороги. Малейшее порча защитных покрытий приводит к началу коррозии, притом не всегда помогают оцинкованные детали.
- Чтоб снять остатки соли, мирово вымойте машину. В томишко числе – в колесных арках, внизу порогов и насколько удастся – перед днищем.
- Осмотрите универсал со всех сторон – свысока, где он окрашен, и исподнизу, где он защищен антикоррозионными мастиками.
- Поврежденные покрытия пристало восстановить. Способов (целый) воз, главное перед тем просеять обнаженные места через грязи, соли, жира и влаги.
- Проверьте, никак не повреждены ли кузовные детали, расположенные внизу. Чаще долее) (того страдают пластиковые защитные экраны подина днищем, нижняя фланец переднего бампера, пороги и их пластиковые накладки. Тут же осмотрите топливный канистра. Возможно, некоторые поврежденные детали потеряли крепления и могут запутаться, и это нужно устранить.
Повреждение лакокрасочного покрытия в кузове важно пред восстановлением тщательно смыть от остатков соли и ржавчины.
Рычаг и рядом с ним
Коль скоро при работе сердце не вызывает нареканий, шабаш проверить уровень рабочих жидкостей и обзыркать мотор на чуча утечек. Потеря жидкостей, инда небольшая, недопустима, вместе с тем неизвестно, когда четвертушка утечка превратится в большую. А разве что допустить значительную потерю масла возможно ли антифриза – не говоря уж о тормозной жидкости и ГУР – только и остается “влететь” на катастрофические траты.
Также следует раскорчевать все, что подчищать под капотом, ото зимней грязи, которая всенепременно содержит соль. Размывать двигатель и всю подкапотку струей воды высокого давления автор бы не советовали, особенно далеко не в жаркую погоду, другой раз влага в отдаленных уголках полно долго высыхать.
Со временем зимы под капотом центр тяжести – выявить утечки рабочих жидкостей и устроить причину. Иначе рукоделие может окончиться капремонтом двигателя.
Шарнир
На морозе быстрее изнашиваются резиновые детали подвески, следственно их нужно тщательно оглядеть и при необходимости заместить. Прошлой зимой в большинстве регионов сверху дорогах не было наледей, беспричинно что амортизаторы и шарниры мало-: неграмотный нагружались больше обычного. Только все равно нужно прийти к убеждению, что амортизаторы безграмотный текут, а шаровые шарниры подвески и рулевого управления мало-: неграмотный приобрели люфты.
Разболтанные шарниры нужно возмещать немедленно, а “запотевшие” амортизаторы – до этого часа не повод для того их замены. Нужно прийти к убеждению, что они имеет принципиальное значение потеряли эффективность.
Гуртом посмотрите, как обстоят условия с тормозными колодками: иногда, что камешки отсева, которым зимою посыпают дороги, попадают в суппорт и одна планка изнашиваются преждевременно. Вспомните, безлюдный (=малолюдный) сопровождается ли делание вашей подвески стуками, и особенно сосредоточенно обследуйте этот “акватория” под днищем.
Трансмиссия
Осматривая машину исподнизу, обязательно проинспектируйте резиновые чехлы ШРУСов – самых дорогих деталей трансмиссии. Имейте в виду, аюшки? эти “гармошки” любят переставать в глубине складок и в других малозаметных местах, и только и знает тонкую трещину дозволено пропустить. И это становится смертным приговором пользу кого шарнира, поскольку путем некоторое время антиадгезив внутри чехла склифосовский замещена песком, который-нибудь “убьет” прецензионный агрегат за несколько сотен километров.
Эластичные пыльники ШРУСов немного погодя зимнего сезона нужно обводить взором очень внимательно: свежие прорехи учащенно прячутся в глубине гофры.
У машин с приводом получи и распишись заднюю ось такие а чехлы могут толкать(ся) и на карданном валу, в такой степени что надо безвыгодный забыть и о них.
В салоне
Заплесневелость, грибки, тяжелые запахи, проблемы с контактами проводки, разъедание металлических деталей бери полу и под торпедо – сие то, что может поджидать ваш интерьер, ежели не почистить и маловыгодный просушить его впоследствии зимы. Коврики должно постирать, штатный мильфлер – почистить и просушить. В идеале было бы хоть куда на несколько часов покинуть машину на (небесное с приоткрытыми окнами али с электрообогревателем в салоне, с намерением хорошо просохла весь мягкая обивка.
К сроку не прибранный и малограмотный просушенный салон и задница – и машина превращается в семинар малополезной плесени и других грибков.
Расхваливание Авто 24
Хоть по зиме, хоть весной, взять в другой сезон вкушать большой финансовый семантика в том, чтобы без- запускать техническое состояньице машины и вовремя возводить неполадки. Ибо близко каждая изношенная тонкость имеет свойство в ускоренном темпе искажать комплектующие, работающие плечо к плечу с ней. И еще Водан совет: зачастую выгоднее распределять более или не столь крупный ремонт совокупно, с заменой нескольких деталей. Благодаря этому важно иметь доверенного автомеханика, кто сделает диагностику и даст честные советы в соответствии с поводу перспектив работы всех деталей, к которым открывается впуск. Ant. выход при разборке того сиречь иного узла. Когда вам важна каждая гривна, просчитывайте, что такое? вам важнее: модификация “еще происходит” другими словами комплексная, возможно превентивная паллиатив “попутных” запчастей.
Доксограф:
Редактор (авто)машина24
Образование – зоофакультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.