Систeмы нaибoлee рaздрaжaющиe aвтoвлaдeльцeв
Сoстaвлeн рeйтинг функций, кoтoрыe бoльшe всeгo рaздрaжaют aвтoвлaдeльцeв.
Чeм тexнoлoгичнee (железный, тем больше претензий к нему vdombai.ru возникает. К такому выводу пришла исследовательская шатия-братия JD Power, изучив претензии, выдвинувшие больше 93 тысяч пользователей автомобилей 2023 модельного лета, опрошенные в начале периода владения.
Анкетирование включал практически in corpore функционал автомобиля – ото мультимедиа до систем помощи подле управлении автомобилем.
Дверные ручки
Производители неусыпно пытаются изменить их проектирование. У владельцев возникают проблемы с высокотехнологичными подходами к этой базовой функции. Наиболее частые проблемы возьми электромобилях.
Системы безопасности
Больше всего проблемными владельцы считают основные функции помощи водителю: ограждение о выезде из полосы движения, подспорье в удержании полосы движения, сигнал о прямом столкновении и автоматическое экстренное задерживание.
Работа приложений
Возникают проблемы с работой автомобильной операционной системы Android. Сие касается только операционной системы, установленной нате самом автомобиле, близ этом системы “зеркалирования” смартфонов Android Auto иначе Apple CarPlay работают бесперебойно.
Зарядочка смартфона
Согласно исследованию, из этого явствует больше жалоб сверху некорректную работу беспроводного зарядного устройства в автомобиле. Проблемы возникали подобно ((тому) как) с работой самого устройства (перекал телефона, прерывистая заряжание), так и с удобством расположения площадки.
Вдобавок был составлен показатель автомобильных брендов точно по количеству претензий. Слабее всего вопросов у американских пользователей возникает Dodge, Ram, Alfa Romeo, Buick, Chevrolet, GMC и Porsche. Проблемными заокеанские автомобилисты считают модели марок Tesla, Volvo, Chrysler, Volkswagen и Audi.
Ткомедиограф:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет из-за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.