ВСУ бьет врага чешскими “катюшами”

БМ-21МТ «Стригa» – рeaктивнaя систeмa зaлпoвoгo oгня прoизвoдствa зaвoдa Excalibur Army
/ Фoтo: Excalibur Army

Нa пeрeдoвoй нaшa рeaктивнaя aртиллeрия вooружилaсь установкой залпового огня чешского производства: BM-21MT Striga поступила держи вооружение 61-й отдельной механизированной бригады.

В ахан попали первые видео чешской артиллерийской системы реактивного огня. Все еще еще не лапидарно происхождение этой аппаратура, ее приобрели из-за средства ВСУ разве получили в виде военной помощи соответственно линии союзников. Об этом, в частности, пишет “Милитарный”.

Подлинно известно лишь ведь, что в основе родословной Striga питаться советская 122-мм реактивная блок БМ-21 “Поток”.

Чехи осовременили “катюшу” толково ряда обновлений. В первую порядок изменения претерпела сингония наведения – BM-21MT Striga стала больше точной. Это достигнуто по причине новым вычислительным, инерциальным и навигационным бортовым системам.

БМ-21МТ “Стрига” со своими классическими 40 направляющими способна смущать огнем живую силу и технику врага в 40 километрах ото своего расположения, да это зависит через типа снарядов и их страны-производителя. Самые точные, несомненно, управляемые реактивные снаряды, отступление которых возможно в пределах 10 метров с заданной координатной точки цели.

Как и улучшены ходовые внутренние резервы от более надежного двухосного ноги относительно советской платформы Яик-4320. Здесь использована одна с лучших в мире платформ к колесной военной техники T-815, держи базе которой построена Tatra Force 815-7 с дополнительным бронированием кабины и моторного выделения.

В моторной нише автомобиля с откидывающийся кабиной стоит дизельный турбонаддувной с позиции силы агрегат Tatra T3C-928-90 V8 максимальной мощностью 300 кВт/402 л.с. рядом 1800 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм подле 1000 об/мин. Ещё него есть всё ещё три силовые версии с моторами грубо такого же потенциала. Мульда передач также может жить(-быть разной, как механическая Tatra, неведомо зачем и автоматические КПП Allison али Twin Disc.

Компилятор:
Редактор новостей (авто)машина24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.