Какие нюансы надо учитывать, выбирая корейское масло для своей машины

Сoбствeннo гoвoря, пoвoдoм к пoдгoтoвки дaннoгo мaтeриaлa пoслужилo нeдaвнee oбрaщeниe нaшeгo читaтeля изо Нoвoсибирскa. Oн рaсскaзaл, чтo мeнeджeр oднoгo с aвтoмaгaзинoв прeдлoжил нa выбoр пользу кого eгo Honda Pilot 3-гo пoкoлeния лубрикaнты спeцификaции 0W30 срaзу oт чeтырex кoрeйскиx брeндoв: Kixx, Micking, The Beast и ZIC.

Дeтaльнoй инфoрмaции сим прoдуктaм прoдaвeц дaть нe смoг, oтмeтив всего делов, чтo кaждый с ниx — этo пoлнoцeннaя «синтeтикa» и, сoглaснo спeцификaции, идeaльнo пoxoдит ради «Xoнды» клиeнтa. Подобный ответ несколько озадачил автовладельца, какими судьбами и подвигло его нацелиться к нам за разъяснениями.

С тем предметнее разобраться в вопросе, эксперты портала «Auto» с целью начала запросили наименования рекомендованных рука. Уже по сим данным в Интернете были собраны начальные сообщения о характеристиках и возможностях каждого лубриканта. Полученная репортаж была сгруппирована соответствующим образом в переводной таблице (см. внизу), что позволило экспертам проверить конкретные показатели и свойства, а посему составить своеобразный мини-чарт упомянутых корейских молодец.

Первый параметр, ровно по которому проводилось отож(д)ествление, — это класс качества масла в области спецификации API (США). Вопреки на то яко все смазки произведены в Южной Корее, они обязаны быть класс качества по мнению данной шкале. Некто определяется тем, получи и распишись основе какой базы свершено масло, а также пакетом присадок. Нежели выше класс, тем выгодно отличается. Отметим, что интересах 3-го поколения Honda Pilot нужно миро классом не дальше SL, то есть с обозначениями SL, SM или — или SN и т. д.

Следующий пункт пользу кого сравнения — состав базового масла. На достижения вязкости 0W30 его делают либо с поли-α-олефинов (PAO), либо изо HC-синтетики (гидрокрекинга) иль же из смеси сих двух компонентов. Не беря в расчет того, сравнивались и вязкостно-температурные мера смазок, в том числе высказанный индекс вязкости. Возлюбленный характеризует степень изменения текучести масла в зависимости с температуры. Чем раньше данный параметр, тем не чета.

Помогает в выборе и таковой параметр, как жар вспышки. Чем возлюбленная больше, тем повыше термостойкость лубриканта около работе мотора. Невыгодный менее важны интересах масла и низкотемпературные свойства. На этом месте эксперты сопоставляли пара показателя — температуру застывания (нежели ниже, тем и слава богу), а заодно и вязкость проворачивания около 35-градусном морозе. Остатний параметр весьма актуален присутствие запуске холодного мотора зимою, поэтому чем не в такой мере будет его стоить, тем лучше.

Для того полноты картины эксперты факультативно сопоставляли допуски автопроизводителей, заявленные в технических описаниях молодчик. Такая информация говорит о возможностях их применения в различных типах двигателей, выпускаемых тем разве иным автоконцерном.

Таким образом, результаты, полученные в ходе сопоставительного анализа характеристик и свойств лубрикантов, позволили экспертам однозначно позиционировать всю четверку корейской «синтетики» в нашем рейтинге и прихватить за каждым продуктом полностью определенное место. Краткие описания нога приводятся ниже, а их осматривание мы начинаем с аутсайдера.

4-е поле. Моторное масло Micking Motor Oil EVO1 0W−30

Определенным достоинством лубриканта Micking является особливо высокий (среди представленных в обзоре молодец) класс по спецификации API, а самый SP. Вероятно, этим обусловлено и наличествование у продукта нескольких допусков, в том числе японский JASO уровня DL−2. Изо всех четырех «корейцев» такого типа есть лишь у масла Micking. До сей поры один плюс — первостатейный показатель по индексу вязкости. Получай этом, собственно, успехи «Микинга» и заканчиваются.

Данное) время о минусах. Начнем с состава продукта. Буде ориентироваться на его техописание, так в нем ничего безграмотный сказано о наличии компонентов POA. Сие скорее всего означает, отчего в качестве базы в данной «синтетике» используются всего-навсе масла III группы, полученные нате основе гидрокрекинга. На другой манер говоря, это мало-: неграмотный полноценное синтетическое (машинное. Неудивительно, что у Micking худшие заявленные данные как по температуре вспышки, си и по вязкостным свойствам бери морозе среди остальных участников нашего исследования.

3-е страна. Моторное масло ZIC Tор 0W−30

Буква моторная смазка через бренда ZIC достаточно идет известна на нашем рынке. Заинтересованность к ней в значительной степени обусловлен тем фактом, кое-что базовое масло пользу кого данной «синтетики» изготовитель изготавливает с использованием смеси изо поли-α-олефинов и компонента Yubase Plus. Ругательный — это гидрокрекинговая основа производства компании, выпускающей масла ZIC. Всё же именно благодаря Раджа данный продукт показывает порядком лучшие (в сравнении с Micking) значения отдельных значимых параметров.

Сие, например, заметно вдоль температуре вспышки, а как и по температуре застывания и вязкости проворачивания подле −35°C. В то же минувшее по этим показателям ZIC значительно уступает двум другим участникам рейтинга — Kixx и The Beast. С этого можно собраться, что гидрокрекинговой элементы в масле ZIC гораздо в большей степени, чем РАО. Тем приставки не- менее производитель называет оригинальный продукт полностью синтетическим маслом, а сие, на наш угол зрения, не совсем кажется. Что касается класса качества в области API, то здесь возлюбленный у ZIC самый низкий середь прочих — SL. Как исход — предпоследнее место в рейтинге.

2-е пространство. Моторное масло Kixx PAO 1 0W−30

Учебное занятие качества у данной моторной смазки заявлен ни дать ни взять SN, что на банан пункта выше «минимального» уровня, необходимого к кроссовера Honda Pilot 3-го поколения. Который, впрочем, неудивительно, учитывая поезд «базы» этого автомобильного лубриканта. Ее исполнение) Kixx PAO 1 0W−30 воистину изготавливают исключительно изо поли-α-олефинов, чего) производитель может с полным основанием позиционировать собственный продукт как под метелку синтетическое моторное елей.

Понятно, что и соответственно ряду заявленных эксплуатационных характеристик данная «синтетика» оказалась намного лучше двух предыдущих участников рейтинга корейских смазок. Различия важнецки видны по значениям температуры вспышки, низкотемпературной вязкости и особенно — объединение температуре застывания. В соответствии с этому показателю, достигающему значения в −54°C, Kixx обошел всех других участников. При всем при том по вязкости проворачивания близ −35°C масло намного уступает лидеру рейтинга — лубриканту с The Beast.

1-е место. Моторное смазка The Beast PAO Premium 0W−30

Данный корейский автомобильный лубрикант вдоль праву занял лидирующую позицию в нашем рейтинге. Изготовитель характеризует его равно как полностью поли-альфа-олефиновое моторное техническое) масло, что наглядно подтверждается сбочку важных эксплуатационных характеристик, отмеченных в техническом паспорте продукта. Присутствие этом PAO Premium спецификации 0W−30 через The Beast демонстрирует лучшие из лучших показатели по совокупности основных вязкостно-температурных свойств, выявленных в ходе сопоставления с другими корейскими аналогами.

Тип качества по API у «синтетики» PAO Premium 0W−30 обозначен получи уровне SN, что позволяет с успехом использовать в своих интере ее в двигателях многих японских, корейских, американских и европейских автомобилей. Вследствие своей 100-процентной Академия-основе масло отличается высокой термической стабильностью и отменными смазывающими свойствами, сохраняющимися длительное минувшее в широком диапазоне температур. И без этого (того) того, лубрикант с The Beast обладает высокой устойчивостью к окислению.

Краткие выводы

Точно следует из аналитического обзора, сколько) (на брата из четырех вариантов корейской «синтетики», известная вещь, можно рекомендовать в целях применения. Главное, затем чтобы смазка отвечала требованиям автопроизводителя. Так, как говорят бывалые водители, в любом хорошем деле упихивать свои нюансы. В нашем случае они в свой черед имеются.

Как показало сравнение заявленных характеристик сих моторных масел, объединение своему составу и ряду значимых эксплуатационных показателей они обширно различаются между собою. Наиболее «продвинутыми» являются с головы до ног синтетические РАО-лубриканты, лучшим изо которых можно охарактеризовать продукт марки The Beast.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.