Стоит ли покупать моторное масло, выпущенное в прошлом или позапрошлом году

Eщe нeскoлькo мeсяцeв нaзaд импoртныe мaслa дa eщe и знaкoмыx брeндoв были тoвaрoм рeдким — приxoдилoсь иx искaть, нe в кaждoй лaвкe стoяли, и пeрeплaчивaть. Нo никтo нe oбeщaл, чтo будeт несложно. Любишь кататься — люби и катайся. Хочешь экспериментов — добре пожаловать к полке с новыми именами. Во всяком случае сейчас все поуже совсем иначе.

Repsol, сведущий по ливрее мотоциклов Honda и непосредственно байку доктора Хауса, игра стоит свеч в одной цене с Лукойлом, Motul и Total — подороже, так не смертельно, а Shell, получивший в России прозвище «Щель», хоть чуть дешевле. Испытующе другое: на многих канистрах — прошлые годы выпуска. А на банках OEM — фирменного моторного масла подина автомобильными брендами — встречается и пусть даже 2020. Где-в таком случае в России нашелся комплекция, который до того потерялся?

Клиентура. Ant. продавцы — те, что начитались интернета и сердечно осматривают каждую флягу — таких составов сторонятся. -де, масло уже былые времена, осадки в нем «осели», присадки — присели, наливать в моторчик негоже. Лучше возьму отечественное и поменяю посредством 5000 км аль попробую «новый бренд» и махну выше три. Логика в таком порядке вещей вкушать — 5000 км проходит все равно кто лубрикант, а ДВС ради столь частый услуги только «спасибо» скажет. А смотри с лекцией о сроке годности — безграмотный согласен в корне.

В закрытой таре — открытую вам обнаружите сразу — моторное (машинное без каких-либо ограничений хранится высшая отметка лет. Все сие время состав все как есть и полностью соответствует по всем статьям тем характеристикам, чисто заложены производителем, и может приспособляться в двигателях внутреннего сгорания. На худой конец в первый месяц по прошествии времени изготовления, хоть в предыдущий. Разницы нет дрянной. Более того: длительность годности в пять полет одинаков и для бочки, и во (избежание канистры. А вот в открытой бочке антиадгезив хранится не сильнее года.

Поставки фирменных моторных нога в Россию сейчас идут согласно сложному логистическому пути, в какой-нибудь производитель официально безграмотный вмешивается. Официально! Отгружают ГСМ дилеры и продавцы со всего ((и) делов света, которые числом случаю такого невиданного спроса выгребают тутти свои склады и месторождение: никто ж не ожидал, зачем появится столь щедрое сердце покупатель на старшие объемы. Поэтому только и знает к нам приезжает моторное эфироль и 2020, и 2021 возраст выпуска. И ничего страшного в этом да и только — можно смело использовать. Главное, чтобы куль была цела и герметична.

Короче а тем, кто до сих пор же сомневается в качестве «запрещенных» европейских лубрикантов, рекомендуем превратить внимание на первосортные моторные масла, поставляемые возьми наш рынок известными турецкими компаниями. Вследствие нынешней востребованности получи автомобильные смазки, масла изо Турции на складах действительно не залеживаются, а их коллекция постоянно пополняется свежей продукцией. Отмеченная стремление касается всех категорий турецких моторных смазок, в книжка числе и весьма востребованных у нас малозольных (с обозначением Low SAPS). Автовладельцам остается всего-навсе подобрать лубрикант нужной спецификации.

Рема выше можно осмотреть на примере турецкого бренда Lubex. В ассортименте поставляемых лещадь этой маркой продуктов присутствует малозольное синтетическое моторное (машинное серии Primus MB-LA 5W−40. Оно отличается высокими защитными свойствами, предохраняющими детали двигателя ото образования вредных зольных отложений, а и сажи. Еще одна с важных особенностей продукта — общезначимость.

Масло MB-LA 5W−40 подходит с целью бензиновых двигателей и дизелей, а и для моторов, работающих получи и распишись газе. В числе прочих его достоинств — высокая плывучесть и стойкость к удержанию масляной пленки бери деталях при все равно кто температуре. Благодаря этому значительно снижается их истирание, особенно при холодном пуске.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.