Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Ford Puma Gen-E в кaмуфляжe
/ Autoevolution
Элeктричeский Ford Puma Gen-E зaмeтили в кaмуфляжe вo врeмя испытaний в xoлoдныx условиях из-за полярным кругом. Занимательно, что компания Ford прежде сих пор далеко не представила электрический кроссовер, вопреки на то, какими судьбами его варианты с ДВС поуже получили рестайлинг.
Предвидится, что электрическая трансформация унаследует дизайн обычной Puma, опять-таки будет иметь закрытую решетку и, быть может, другие колеса пользу кого лучшей аэродинамики. В салоне электрическая Puma должна выручить ту же справочно-развлекательную систему с 12-дюймовым сенсорным экраном как один человек с 12,8-дюймовой цифирный панелью приборов водителя, как ни будет иметь другую отделку и обивку сидений.
Информации о мощности автомобиль пока нет – система Ford держит сие в тайне. Однако, эксперты отмечают, ровно автомобиль может воспользоваться тот же движок, что и электрические фургоны Transit Courier и Tourneo Courier.
Они используют электромотор мощностью в 134 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Любопытно, что, если Ford оборудует Puma таким мотором, ведь он будет держать мощность, как и у его прямых конкурентов Peugeot e-2008 и Jeep Avenger.
Того) (времени неизвестно, какой житница хода и какую поспешность зарядки будет владеть Ford Puma Gen-E. Что заявил Ford, стандарт будет собираться в заводе в Крайове в Румынии, то Puma изготавливается немного погодя с момента своего дебюта в 2019 году.
Система также объявила, что-то электрический вариант субкомпактного кроссовера полноте представлен позже в этом году, тем не менее точная дата презентации сей поры неизвестна. Первые экземпляры, небось, попадут к дилерам согласно всей Европе давно конца года.