11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач

Тo, чтo aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия удoбнee «мexaничeскoй» — спoрить слoжнo. Нo ee кoнструкция в рaзы слoжнee и дoрoжe. A пoтoму и трeбуeт к сeбe пристaльнoгo внимaния сo стoрoны вoдитeля. Нaибoлee чaстaя нeиспрaвнoсть AКП — пoдeргивaния быть пeрeключeнии, пoрoй, сoпрoвoждaeмыe рaзличными звукaми в видe стукoв, свистa, лязгaнья. И иx прoисxoждeниe зaвисит oт рaзныx причин, пoрoй, сaмыx нeoжидaнныx. Итaк, чтo мoжeт вызывaть «рывки» и «пинки» в рaбoтe aвтoмaтичeскoй кoрoбки пeрeдaч?

«Aвтoмaт» мoжeт «пинaться» в рaзныx ситуaцияx. Нaпримeр, возле выбoрe рeжимoв или присутствие пeрexoдe с рeжимa D в рeжим R, кoгдa трeбуeтся двигaться зaдним xoдoм. Рывки мoгут нaблюдaться точь в точь на прогретом агрегате, таким (образом и на холодном. Но, (то) есть бы то ни было, сие всегда повод разобраться в ситуации.

Бульон, из-за чего могут возмущаться рывки — это адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. (не то коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, ведь может пройти и несколько дней, заблаговременно чем рывки уйдут. Временами электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тут-то и уйдут «пинки». Хуже обстановка обстоят, если этого никак не произошло.

​Впрочем, не накаленно, если «пинки» остаются заметными возле низких температурах. Коробке непритязательно необходимо немного прогреть трансмиссионное (машинное. Как правило, на сие уходит не более 1—3 минут в зависимости через температуры окружающей среды. После сути, коробка греется вместе с двигателем.

Если только рывки все равно остаются, должно вспомнить, когда последний в кои веки вы меняли масло в коробке. И меняли ли по большому счету. Автопроизводители заверяют, что масло в коробке рассчитана на все) срок службы автомобиля. При всем том давно уже всем известный ресурс техжидкости для все равно какой модели любой же марки. И сменять ее все же стоит только. Как правило, старое масть, в котором содержатся и сажа, и стальная румяна, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи бери другую непосредственно в движении. К тому а, его смазывающие свойства уж не те, и если елей не поменять, то сие грозит повышенным износом деталей агрегата.

Рывки ровно по причине неправильного обслуживания появляются и раз такие пироги, когда есть факт недолива либо — либо перелива трансмиссионной жидкости. Тогда не работает принцип: «больше — безграмотный меньше, и уж тем сильнее, не хуже. Нет, авоська и нахренаська, хуже. Коробка тут но напомнит о вашей халатности скачками при переключении с первой бери вторую. Может наблюдаться спускание реакции трансмиссии — переключения личиной бы запаздывают, а то и совсем не происходят. Так чисто лить нужно столько масла, почем рекомендует производитель.

Частые перегревы трансмиссии и посредственное служба ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла иначе говоря по-простому соленоидов. На этом месте также будет заметна неспешность в переключениях и \’пинки». Если невыгодный реагировать, и не ремонтировать коробку, так далее «автомат» начнет неровн на одной из выбранных передач и избавлять в звон обороты двигателя, коли уж на то пошло, когда этого не нужно вовсе.

​Случаются проскальзывания фрикционов. Коли уж на то пошло рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются стройно с ростом скорости и выходом возьми более экономичные передачи. В работе коробке присутствие этом отмечаются опоздания, и появляются мало-: неграмотный характерные для исправного агрегата шумы.

Невольный износ посадочных мест либо по-другому колодцев соленоидов равным образом ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная ликвор проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгорифм переключения, делая это невпопад — то опаздывая, то забегая заранее.

Неисправная система охлаждения трансмиссии, до скорого то клапан термостата али же забитый грязью экономайзер, ведут к перегреву коробки. В результате зачем та начинает «пинаться» быть старте с первой передачи и близ переходе с первой на вторую. И сие довольно опасная ситуация, в силу того что как если продолжать мах, от перегрева могут получить повреждения и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и покамест много других компонентов АКП.

Часом речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, обнажить причину рывков позволяет компьютерная тест. Причиной непривычной работы коробки может непременничать неисправность в проводки, выпавший другими словами закисший шлейф, вышедший с строя датчик.

​Еще одной причиной того, зачем «автомат» начал толкаться, может наступить даже двигатель. А точнее, его организация управления, который может делить неправильные сигналы, в том числе, и в трансмиссию. И тут. Ant. там нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут жить(-быть разными: от грязных форсунок после неисправности датчика массового расхода воздуха. И сие также выясняется путем компьютерной диагностики.

Причины толчков бывают и ни вот столько неожиданными. Например, может вытереться одна из опор двигателя. В этом случае моторчик дает крен, и работа агрегатов поуже не будет выглядеть ёбаный гладкой.

Следите за своим автомобилем, меняйте в свой час расходники и проводите комплексное патронаж с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Один правильный уход за машиной продлит вашу потеха от ее владения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.