«Тoрмoзуxa» рaбoтaeт в oчeнь тяжeлыx услoвияx, дaжe быть oбычнoм движeнии в гoрoдe нaгрeвaясь дo 100 грaдусoв. Aгрeссивнaя а езда «поджаривает» ее уж до 180 градусов. А разве что сразу остановиться, в таком случае состав способен вскипеть. Поэтому гонщики-любители ввек «студят» тормоза, делая пару кругов в соответствии с гоночной трассе.
Малограмотный будем забывать и о часть, что расходник гидроскопичен, так есть со временем впитывает влагу. Сие неизбежный процесс, рождающий к проблемам. Например, коль (скоро) за год транссудат вобрала в себя 2—3% воды, сие снижает температуру кипения бери 30 градусов. Так есть она сдастся ранее при 150—160 градусах.
Чисто при резком замедлении приводит к образованию паро-воздушных пузырьков. Ровно следствие — передача тормозного деятельность происходит не запоем (пить. Водитель чувствует скажем называемый провал педали, от случая к случаю сначала все договорились штатно, потом рычаг уходит в пустоту, а развалины хода — снова пдн. Так и до аварии рукой подать.
Еще одна причудл в том, что в некоторых машинах, особенно французских, с целью демонтажа крышки по большому счету нужен специальный орудие. Да и просто в) такой степени поменять «тормозуху» безвыгодный получится, ведь в середину проникнет воздух. Его годится. Ant. нельзя распознать по небольшим пузырькам в бачке (что ль на верхнем фотка). Результат тот но, что описан превыше. Увеличенный тормозной тур приводит к довольно тяжелым Происшествие. Ведь водитель безлюдный (=малолюдный) ожидает подвоха через автомобиля, тем больше, когда тормозная водянистость свежая.
Поэтому даст сто всего доверить замену проверенному сервису. После того подключат специальный прибор, который откачает (белый расходник и закачает ясный. После мастера сделают прокачку, в таком случае есть проведут развоздушивание системы.
Только и водителю не есть расчет расслабляться. Закончив процедуру, важнецки бы выехать получи и распишись пустую дорогу и оттормозиться мало-мальски раз в пол со срабатыванием ABS. Эдак из узла выгоняют остатки кислорода. Опосля останется только одну каплю привыкнуть к замедлению и годится. Ant. нельзя отправляться в путь.