3 причины быстрой «гибели» амортизаторов, о которых не догадываются водители

Кaждый aвтoмoбилист пoнимaeт: кoгдa мaшинa «лoвит кoлeсoм яму» и прoисxoдит тaк нaзывaeмый «прoбoй» aмoртизaтoрa — дeлo плaчeвнoe. Пoэтoму миряне стaрaются oбъeзжaть рытвины аль пo вoзмoжнoсти снижaть пeрeд ними скoрoсть. Этo явнaя причинa вoзмoжнoгo выxoдa aмoртизaтoрa с стрoя — не мудрено, подобно как водитель избегает подобных эпизодов. Намного коварнее скрытые воздействия получай амортизатор. О них среднестатистический автовладелец, на правах правило, и не подозревает, а среди тем они заметно сокращают его источник.

ЛИШНИЙ ВЕС

Среди подобных «неявных угроз» подобает назвать, например, перегруз аппаратура. Не обольщайтесь, если ваше автомобиль все время ездит чудесно по хорошим дорогам, же при этом загруженное лещадь завязку. Регулярные поездки сверху дачу и обратно с полным салоном людей и багажником, забитым тяжелым скарбом, — ни чуточки не подарок для амортизаторов. Чудес мало-: неграмотный бывает: чем больший груз на них воздействует, тем быстрее расходуется резерв.

УБИЙСТВЕННАЯ ПОДВЕСКА

Еще одной причиной ускоренного и незаметного ради автовладельца выхода из строя хотя (бы) относительно «свежих» амортизаторов разрешается назвать проблемы в подвеске. Имеются в виду всевозможные сайлент-блоки рычагов и тяг, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, «подушки» и прочий тому подобная «резина» с пластиком. Порой они работают как пристало, то и амортизатор, как раздел подвески, работает в штатных условиях. А если подвеска разбита, ведь и «аморт» трудится в неподходящих в (видах себя условиях и, как расследование, изнашивается раньше времени. А землевладелец машины считает тем временем, в чем дело? ничего плохого с ним безвыгодный происходит.

РВАНЫЙ ПЫЛЬНИК

Неважный (=маловажный) менее неприятной проблемой амортизатора может наступить незаметное повреждение пыльника — резинового чехла, защищающего его тело от пыли, песка и грязи. Угадывание этого абразива резко ускоряет изнашивание штока, что в последствии грозит течью рабочей жидкости изо амортизатора и его поломкой. Вопрос в том, что практически не велика птица из автовладельцев специально отнюдь не следит за сохранностью пыльников амортизаторов своих автомобиль. И потому они как ни в нежели ни бывало эксплуатируют машину, «убивая» около этом амортизатор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.