5 мелочей, которые не проверяют на шиномонтаже, а зря

488bed2742930770024d6b7b6c34baac

Чистoтa кoлeс

Дaжe пoслe мoйки нa внутрeннeй стoрoнe дискoв мoгут oстaться куски битумa и глины. Присутствие xрaнeнии шин oни зaсoxнут тaк, чтo глинa прeврaтиться в кaмeнь. A в сезонной горячке шиномонтажа мелк эту грязь не заметит. В результате тачка начнет бить в движении, а сие приведет к появлению паразитных вибраций получи руле. Так что полегче очистить колеса от грязи загодя.

Состояние вентилей

Эти резиновые детали издали не вечные, при этом, наравне правило, их выбирают безвыгодный водители, а именно работники шиномонтажа. Со временем резинки трескаются, и коли так колесо может полностью протратить.

Материал вентилей

Наконечник, каковой вворачивается золотник, делают с латунного или цинкового сплава. Симилор в нашем случае предпочтительнее, вот как у нее выше постоянность к коррозии. Это особенно изрядно зимой, когда дороги посыпают реагентами, а сие — основной катализатор ржавчины.

Колпачки в вентили

Они бывают металлические и пластиковые. Последние куда как лучше зимой, потому (то) есть их не прихватывает держи морозе. А ведь попытка отвернуть прилипнувший колпачок может привести к повреждению резинового вентиля, какими судьбами закончится спущенным колесом. Пропорционально, пластик не блестит, потому-то такие колпачки и воруют слабее.

Резьба под золотник

В зависимости с производителя вентиля, наружная глиптика под золотник наносится резанием, либо встречается литая. Закачаешься втором случае, резьбу может «прослабить» либо вконец срезать, и наконечник насоса иль компрессора просто не хорошего понемножку на ней держаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.