5 неожиданных причин появления задиров в цилиндрах мотора

Нa пeрвый косяк — всe прoстo. Для тoгo, чтoбы избeжaть пoявлeния зaдирoв нужнo бeрeчь мoтoр oт пeрeгрeвa, нo и здесь eсть свoи нюaнсы, вeдь зaдиры пoявляются нe тoлькo с-зa нeгo.

Для нaчaлa нужнo прoвeрить, гдe имeннo рaспoлoжeн дaтчик температуры двигателя. Неравно его установили не в головку блока цилиндров, а в штуцер, который прикреплен к головке, да будет вам известно — датчик будет постоянно обманывать. Поэтому, когда случится перекаливание, он этого может и далеко не показать, а если покажет, ведь может быть уже время упущено. А посему, кроме проверки исправности датчика сверху диагностике, не ленитесь в срок менять антифриз, а заодно и отстаивать радиаторы охлаждения. Тут учтите, ась? внешняя сторона радиаторов, якобы правило, чистая, а основная скверна скапливается между радиаторами кондиционера и охлаждения мотора. К сожалению, ее дозволительно удалить, только демонтировав обана радиатора с автомобиля. Это потребует времени и сил. Только уж лучше так, нежели встать на дороге с перегретым «движком».

Хозяйственно следите и за тем, ровно механики меняют свечи зажигания. Разве перед заменой, свечные колодцы малограмотный чистят, то при выкручивании свечи, весь грязь и песок попадают в рол. Этот песок и образует задиры, поелику играет роль абразива.

Во благовременьи, песок может попадать в движок и из-за экономии получи и распишись воздушном фильтре. Резиновый материал дешевого фильтра плохо прилегает к краям пластикового корпуса, вона грязь и попадает внутрь.

Нет слов впускной тракт может сосать песок и из дроссельной заслонки с-за того, что усохли резиновые прокладки река из-за вибрации соскочили резиновые трубочки различных механизмов управляемых вакуумом. Абразив может попасть в пружина еще и потому, что плохо затянуты хомуты сверху патрубке, который идет симпатия воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

К концу, нужно следить за состоянием и исправностью каталитического нейтрализатора, все же частички керамики может задержать в двигатель обратной тягой, и появится задир. Пропорционально, частицы керамической пыли, сиречь и песок со временем приговаривают к ремонту во всем объёме двигатель целиком. Ведь они попадают в (машинное и поступают к коренным и шатунным шейкам, а да шейкам распредвалов. Поэтому далеко не экономьте на бензине и расходниках. Превыше переплатить за все сие, чем в будущем получить проблемы с мотором.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.