5 причин, почему не следует ставить зимой на автомобиль литые диски

Зимa — слoжный с тoчки зрeния эксплуaтaции aвтoмoбиля пeриoд. Нeкoтoрыe с aвтoмoбилистoв дaжe прeдпoчитaют прoпустить eгo, пoстaвив мaшину в гaрaж неужто пaркинг дo вeсны. Другиe жe всячeски гoтoвятся к встрeчe с xoлoдaми, снeжными зaнoсaми, гoлoлeдицeй и вeчным aтрибутoм чaстыx пeрeпaдoв тeмпeрaтуры — рaзбитым дoрoгaм. В (видах этoгo oни мeняют нe тoлькo лeтнюю рeзину нa бoлee высoкую зимнюю, нo и снимaют, eстeствeннo, нe бeз скрипa в нутряк, красивые легкосплавные диски, которые следовать один зимний сезон есть убить в буквальном смысле фр. Впрочем, многие и не догадываются о волюм, что, сняв «литье», они сохранят безграмотный только внешний вид красивых дисков, а и кое-что подороже.

Как бы то ни было, для начала не лишним кончай сказать, что у литых дисков полк достоинств. Например, это по сравнению небольшой вес, что в свою цепочка улучшает динамику автомобиля и снижает затрата топлива. Про красоту литых дисков и ни чуточки не стоит упоминать, без- так ли? Все я видим на дороге разнообразность их размеров, форм и дизайна. Ко всему прочему, их мелочёвка подобрать фактически к любой модели автомобиля, начиная с самых дешевых и заканчивая эксклюзивными экземплярами. Неужто и надежности у «литья» хватает — в околонулевых температурах им маловыгодный страшны легкие удары. И шабаш же, при всех плюсах сих «катков», мы бы рекомендовали в зимнее время ездить на более скромных и недорогих вариантах.

Целое дело в том, что в наши широты по части температурному режиму сильно отличаются через европейских. Зимой температура может бухнуться до −20, а то и «минус 30» градусов, особенно в европейской части России. А незначительно подальше столбик термометра маловыгодный редко показывает температуру −40 и далее. Стоит ли говорить, ровно в такие морозы свойства металла, с которого сделан литой накопитель (а это, как правило, сплав алюминия, магния, титана, кремния и прочих составляющих) много значит меняются. И если в −20 «литье» становится больше прочным, то при −40 и далее такие диски сродни хрусталю — хрупкие, ломкие. И инда если вам не посчастливилось сломать за зиму ни одного диска, ведь потратиться, как минимум, бери ремонт придется всенепременно. А сие недешево.

​И здесь, как видно, стоит руководствоваться не красотой, а практичностью. Все-таки на самом деле, ни слуху большой разницы, ездишь ли твоя милость зимой на «штамповках» с колпаками иль на «литье», когда диски хронически в грязи. Поверьте, их прелести никто не заметит, равняется, как никто не заметит, подобно как литые диски усложняют вас эксплуатацию автомобиля. А вы заметите.

С-за сложности рисунка и частокола спиц литые диски добротно забиваются снегом и покрываются наледью. В свою хронология это приводит к дисбалансу, и, во вкусе следствие, к биению в руле. И сие не только сильно утомляет и напрягает водителя, да и сокращает ресурс подвески. Добавим к этому и оный факт, что литые диски с сильнее тяжелыми зимними покрышками сравниваются вдоль массе со стальными. И сколько выходит (денег) топлива уже не короче для вас прежним, равно как минимум до конца зимней эксплуатации автомобиля.

А во всяком случае есть еще и сложные покрытия литых дисков, которые аспидски не любят агрессивную среду, в которую по зиме у нас превращаются все дороги безотложно. Подводя итог, можно произносить, что «литье», конечно но, можно использовать зимой, хотя только если в кошельке без) (счету денег и вы эксплуатируете индивидуальный автомобиль в городе с хорошим дорожным покрытием и почищенными дорогами. В иных случаях альтернативы мужественный штамповке нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.