5 советов, как водить машину ночью не хуже, чем днем

4018e3426dbc517eea2edb6a4c9e617a

Дa, тeмнoтa — дружище мoлoдeжи, кoтoрaя тoлькo-тoлькo oбзaвeлaсь вoдитeльскими прaвaми, нo нe oпытoм вoждeния. В oбщeм, риски пoвышaются мнoгoкрaтнo. Нo мoжнo ли мaксимaльнo oбeзoпaсить сeбя и oкружaющиx вo врeмя нoчныx пeрeгoнoв? «Auto» выяснил, чтo нужнo дeлaть, дaбы eздить нoчью, неужели пoчти кaк днeм.

Днeвнoe врeмя сутoк — врeмя зaтoрoв нa дoрoгax и oбилия мeлкиx aвaрий изо-зa тoгo, чтo oт нeчeгo дeлaть вoдитeли сидят oднoврeмeннo и зa рулeм, и в тeлeфoнax. Нo, с нaступлeниeм нoчи, xaрaктeр, ровно и тяжесть ДТП, меняются. Увеличивается натиск потока, падает видимость, держи дорогу выезжают любители «отмороженной» ночной езды, молодое племя и нетрезвые водители. И как сие не покажется странным, ночной порой риски существенно повышаются. Затем как последствия аварий в пастьба время суток зачастую оказываются труднее.

К примеру, выехав за остров в свете дня, водитель несходно ориентируется в дорожной обстановке, вот как и погода, и видимость позволяют. Опять-таки ночью все меняется. Загородные трассы один-два, где освещены. А между тем, темп движения на них во всеуслышание больше, чем в городе. Достоинство отсутствие машин и усталость ахти расслабляют бдительность. А на дороге всегда происходит вдруг. Вдруг с-за куста выбежала огромная щенок или лось. Вдруг бери дорогу выехал новичок, и перепутав педали, выкатился чистосерде перед машиной, едущей объединение главной дороге. Вдруг в сторону переходят нетрезвые пешеходы. И делают они сие, разумеется, не в положенном месте. В общем, присмотр да глаз. И расслабляться приставки не- время. Но как сберечь себя от всех сих вдруг? Ведь бывают ситуации, нет-нет да и нужно ехать по делам то-то и оно ночью. Что ж, ловите лайфхаки.

​Во-первых, соблюдайте дистанцию по впередиидущего автомобиля. А в ночное минувшее суток ее и вовсе то ли дело увеличить. Возможно, эта обходец вам никогда не пригодится. А при возникновении нештатной ситуации тормозной поездка вашей машины в этом случае без- будет превышать видимую в свете фар фрагмент дороги. Да и вообще, на (веки (вечные лучше иметь запас в целях маневра будь то препятствование или объезд внезапно возникшего подводные камни.

При ночной езде безмерно легко уснуть. К сожалению, на гумне — ни снопа способов стремительно переформатировать физиологию организма, дай тебе по щелчку пальцев вот хоть и проехать за ночь тысячу километров бодрствуя, в качестве кого ни в чем не одно время. Спать будет тянуть всю посторонись. А уставший водитель плохо реагирует в внезапно развивающуюся ситуацию. К тому но, думая о том, чтобы безграмотный уснуть, он легко засыпает точно на несколько секунд, после которые автомобиль пролетает порядком сот метров. И тут ужак как повезет. В общем, безграмотный стоит испытывать судьбу. Если только нужно ехать ночью, ведь накануне лучше лечь и вздремнуть. Клонит в сон — остановись, и подремли полчасика. Не стоит тратить счастливый случай на кофе и энергетики. В первом случае, впечатление кратковременный. Во втором — бесчисленный вред организму.

​Забывчивых водителей вдобавок полно на ночных дорогах. Вспомните, как раз за поездку вы ослеплял свет фар встречного транспорта. У одних они наперекосяк настроены. Другие попросту устали, и забыли переключится. У третьих настоящий процесс автоматический, но электроника срабатывает свыше всякой меры поздно, успев ослепить вы. Грязное, исцарапанное или треснутое стеклышко в вашей машине усиливает данный эффект.

Если вас ослепили, в текущий момент, главное, не лишаться чего самообладание, и не паниковать. Нужно исхреначить следующее: включите «аварийку», и начинайте пунктуально притормаживать. При этом ни в коем случае невыгодный меняйте направление движения. Для обочине может стоять запаркованный грузовик или толпа пешеходов. Посему вам нужно продержаться в полосе просто несколько секунд, за которые явственность восстановится. И, конечно же, никак не стоит продолжать ездить с разбитым лобовым стеклом.

Наподобие бы то ни было, целомудренно оценивайте свои силы и внутренние резервы. Без острой необходимости далеко не стоит испытывать судьбу, и упекаться в дальние ночные поездки. А кабы выхода нет, и нужно жарить, то выполняйте простые мировоззрение безопасности, сохраняйте бдительность и участливость, и, конечно же, держите самобытный автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.