Сeрийнoe прoизвoдствo нoвoгo срeднeрaзмeрнoгo крoссoвeрa организован на заводе “Автотор” в Калининграде.
Четвёртое поколение KIA Sorento создано на новой платформе N3, разработанной специально для среднеразмерных автомобилей. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая автомобиль одним из наиболее просторных в своём классе кроссоверов, доступных. Модель будет доступна в исполнениях на пять или семь мест, с учётом водителя.
Новый Sorento на 10 мм шире предшественника, на 35 мм выросла колёсная база (до 2815 мм), при взгляде на автомобиль сбоку, он теперь выглядит удлинённым. При этом габаритная длина увеличилась на 10 мм по сравнению с предшественником (до 4810 мм), передний и задний свесы стали слегка короче. Высота увеличилась на 10 мм (до 1700 мм), при всём этом кузов выглядит более стремительным.
На российском рынке новый KIA Sorento будет предлагаться с передним или полным приводом, с двумя силовыми установками:
– бензиновый двигатель 2.5 MPI (2497 куб.см, с многоточечным впрыском топлива), 180 л.с. и 232 Нм, с 6-ступенчатой АКПП;
– турбодизель 2.2 CRDi (2151 куб.см, с системой common rail), 199 л. с. и 440 Нм, с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями.
В трансмиссии модель первой из линейки бренда, получила систему Terrain Mode, которая обладает несколькими режимами работы, предназначенными для движения по грязи, снегу и песку.
К началу производства на заводе “Автотор” было внедрено новое оборудование для программирования электронных систем свежего KIA Sorento, а также для настройки системы “Эра-Глонасс”. Инжиниринговым центром завода были применены новые технические решения, связанные с дизельным двигателем Smartstream и усложнением некоторых производственных операций.
Продажи нового “КИА Соренто” в России начнутся в четвёртом квартале текущего года, ближе к запуску будут известны комплектации и цены.
вчера, 17:30