Втoрoe пoкoлeниe мoдeли пoлучилo зaмeтнo пeрeрaбoтaнный кузoв, нoвый сaлoн и бoлee мoщный двигaтeль.
Рoссийский Renault Duster 2021 модельного года отличается новой передней частью кузова с более массивной решёткой радиатора и крупной светодиодной головной оптикой. Изменилась форма пятой двери, появились квадратные задние фонари. Кузов получил более рельефные крылья и в целом автомобиль выглядит крупнее. Несмотря на внешнее сходство с первым поколением, у второй генерации 100% новых кузовных деталей.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения, теперь во всех комплектациях он оснащается рулевым управлением с электроусилителем.
Производитель подчёркивает, что хорошая геометрическая проходимость при обновлении не пострадала, дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно.
Появились новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru, в зависимости от версии “Дастер” может оснащаться легкосплавными колёсными дисками размерностью 16 или 17 дюймов.
Интерьер получил новую архитектуру, более качественные материалы отделки и современное оснащение. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъёмов USB и две 12-вольтовые розетки.
Для нового “Рено Дастер” доступны четыре силовых агрегата, три бензиновых (включая турбированный от Renauult Arkana) и один дизель, хотя ранее ходили слухи о том, что дизеля на новой машине не будет. Итого: модернизированный бензиновый 1,6 л (117 л.с., 156 Нм), бензин 2,0 л (143 л.с., 192 Нм), бензин турбо ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизель 1,5 dCi (109 л.с., 240 Нм).
Новый двигатель ТСе150
Любой из двигателей сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. С новым мотором расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км.
Большинство модификаций “Дастера” российской сборки имеют полный привод. В переднеприводном варианте модель предлагается с прежней версией двигателя объёмом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы работают на топливе АИ-92.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, обеспечивает трогание на подъёме удерживая автомобиль от скатывания. Появились новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.
Модель специально адаптирована для российский условий эксплуатации, в оснащение входят: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), металлическая защита картера двигателя.
Кузов Renault Duster 2021 модельного года имеет новую силовую структуру, в арсенале до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.
По результатам фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных.
Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года, цены и комплектации будут известны позднее.
вчера, 17:20