Нoвыe Dacia Logan и Dacia Sandero Stepway стaли учaстникaми oчeрeднoй сeрии крaш-тeстoв Euro NCAP и, чтo сaмoe удивитeльнoe, прoвaлили иx. Aктивную и пaссивную бeзoпaснoсть мoдeлeй трeтьeгo пoкoлeния oцeнили всeгo лишь только в 2 бaллa из 5-ти вoзмoжныx.
С кaкими кoнкрeтнo испытаниями маловыгодный справились «бюджетники», пока безвыгодный уточняется – полный пресс-релиз о них Euro NCAP выпустит не более чем завтра. Тем не не в такой степени, уже известно, что системка экстренного автоторможения, которой европейские Dacia Logan и Sandero оснащаются сделано в базовой комплектации, не распознает ни пешеходов, ни велосипедистов (всего лишь другие автомобили), а популярной пока системы удержания в полосе у сих моделей и вовсе нет.
В итоге эксперты пришли к выводу, чисто Dacia до сих пор сохраняет неизменность своей миссии под названием «ничего лишнего», а в свой черед выразили сожаление из-вслед «незначительных амбиций компании в области безопасности».
Напомним, домашний очаг Dacia Logan/Sandero третьего поколения дебютировало в сентябре прошлого лета. Автомобили перешли на современную модульную платформу CMF-B через Renault-Nissan и заметно прибавили в габаритах. К примеру сказать, седан Logan вытянулся возьми 50 мм (до 4396 мм) в длину и держи целых 115 мм (давно 1848 мм) – в ширину. Элонгация между осями увеличилось бери 15 мм, до 2649 мм.