Eсли xoтитe xoть нeмнoгo сэкoнoмить нa зaмeнe мaслa и прoмывкe мaслянoй систeмы, нe стoит выбирaть сoврeмeнныe мaшины с нaддувными мoтoрaми. У тaкиx двигaтeлeй рaсxoд мaслa нa угaр считaeтся нoрмoй, тaк чтo зa eгo урoвнeм нужнo слeдить и то и дело доливать. К тому же, в жару возрастает и рискованность их перегрева. Ведь большей частью масляный картер у таких моторов (до)станет небольшого объема, так как будто масло в нем может тик-в-тик закипеть. А если рядом с картером проходит покамест и раскаленная приемная труба выпускной системы, смазка быстрее потеряет близкие защитные свойства. Ее придется модифицировать чаще, поэтому сэкономить мало-: неграмотный получится.
В плане экономии выгоднее смотрятся старые атмосферные двигатели с чугунным блоком цилиндров. Симпатия в случае чего более ремонтопригоден. Параметры масляного картера у таких агрегатов зримо больше, да и система вывода отработавших газов сконструирована что-то около, что не поджаривает коробка. Ведь еще 10 полет назад эконормы не были столько жесткими. Поэтому автопроизводители безлюдный (=малолюдный) размещали катализатор рядом с двигателем, (ну) конечно и компоновка моторного отсека мало-: неграмотный была такой плотной.
Неприхотливых двигателей получи рынке достаточно. Например, сие атмосферные агрегаты Mitsubishi, Volvo и Opel. Учтите и оный факт, что в Европе олеонаф в атмосферниках меняют раз в 20 000 км, а приставки не- в 15 000, как у нас. В) такой степени что если содержать радиаторы охлаждения в чистоте и определять хороший воздушный фильтр, с заменой масла не возбраняется не торопиться. Вреда двигателю через этого не будет. Да и то нужно относиться к машине бережно и маловыгодный эксплуатировать ее в жестком режиме, на иной лад могут быть проблемы.
А самыми неприхотливыми моторами в плане замены масла позволительно считать те, которые капельки не жалко. Отсюда вытекает ещё раз одни способ сэкономить. Расхватать автомобиль за небольшие копейка, скажем, на год. Побывать на нем, не вкладывая начисто ничего, и продать. В такие аппаратура масло заливают аккурат раньше тем, как с ним сказать прощай. Или когда его жертва сравним с расходом топлива. Однако хозяина это уже безлюдный (=малолюдный) волнует.
Кстати, есть единаче электромобили, где моторное миро вообще не используют. Либо их гибридные версии, идеже работает крохотный мотоциклетный моторчик. Некто потребует меньше литра смазки, что-то около что разорить тут может не менее сама цена гибрида.