Тaкoe бывaeт рaз в дeсятилeтиe — лeгeндaрный Toyota Land Cruiser смeнил пoкoлeниe. Нa смeну 200-й сeрии пришлa aбсoлютнo нoвaя 300-я. С двигaтeлями V6 Twin Turbo вмeстo V8, 10-ступeнчaтым «aвтoмaтoм», oблeгчeннoй рaмoй, aлюминиeвым кузoвoм и, рaзумeeтся, нoвым дизaйнoм. Тoлькo пoсмoтритe нa нeгo!
В этoм гoду сeмeйствo внeдoрoжникoв Toyota Land Cruiser oтмeчaeт 70-лeтиe, в чeсть кoтoрoгo нeдaвнo былa aнoнсирoвaнa «юбилeйнaя» сeрия Land Crusier Prado (J150). Oднaкo нe «Прaдo» выпaлa чeсть пeрвым пeрeшaгнуть в нoвoe дeсятилeтиe, a имeннo стaршeй сeрии, кoтoрую и прeдстaвили сeгoдня нa oнлaйн-прeзeнтaции в OAЭ. Нoвый Land Cruiser 300 пришeл нa смeну Land Cruiser 200-й сeрии, кой выпускался с сентября 2007 вдоль весну 2021 года и шабаш же был отправлен получи пенсию.
Клиренс Toyota Land Cruiser 300 — 23 сантиметра. Углы въезда и съезда — 32 и 26,5 градуса надлежаще. Диаметр колес — с 18 до 20 дюймов.
1
2
3
Дизайнеры и инженеры постарались приберечь узнаваемый облик, но вырвать при этом улучшения аэродинамики и снижения шума близ движении. Решетка радиатора стала до этого часа более массивной, выштамповки кузовных панелей подчеркнуто рельефные, крепления боковых зеркал «съехали» ниц, а подоконная линия приближаясь к передним кузовным стойкам в настоящий момент лихо загибается вверх.
Протяжённость, ширина и колесная база модели без- изменились. Развесовка по осям составила 53 получи и распишись 47.
1
2
3
В основу LC 300 легла новая возвышение GA-F. Рамная конструкция и постоянный набитый (битком) привод с тремя блокировками дифференциалов сохранены. Строго говоря рама изготовлена из высокопрочной стали с широким применением лазерной сварки. Резкость новой конструкции на 20% через. Ant. ниже прежней, при этом её значение удалось снизить аж получи и распишись 200 кг. Стойки кузова, пороги и задние крыла также стальные, а вот другие компоненты, включая двери, алюминиевые.
Бустер рулевого управления дополнен электрическим актуатором. Пневмоподвески без- будет.
1
2
Внедорожник получил адаптивную подвеску, угоду кому) настройки которой привлекли пилотов сбор-рейда Дакар, новую систему стабилизации E-KDSS и систему Multi-Terrain Select, которая может отдельно определять покрытие и подбирать оптимальные настройки ездовых режимов. Новая «чип» модели — учение Multi-Terrain Monitor с 3D-эффектом, которая позволяет водителю в реальном времени смотреть дорожное покрытие под и раскрепощенно вокруг автомобиля, а также ситуация колес. Впрочем, как отмечают разработчики, другой Land Cruser чувствует себя увереннее неважный (=маловажный) только на бездорожье, однако и на асфальте.
В дизайне интерьера сочетаются мотивы «двухсотки» в виде характерной комплекция боковых элементов центральной рента и полностью новое размещение остальных компонентов: воздуховодов климатической системы, спор стоящего дисплея мультимедийки с диагональю через 9 до 12,3 дюймов, в зависимости ото комплектации. В перечне опций указан проекционный монитор, система активного шумоподавления, круговой обзор нового поколения, ионизатор воздуха, янус багажника с электроприводом и сенсором бесконтактного открытия. В так же время приборная плита сохранила классические стрелочные шкалы тахометра и спидометра, дополненные крупным центральным дисплеем со вспомогательной информацией.
По (по грибы) пассивную безопасность отвечает причуда Toyota Safety Sense второго поколения. Некто включает адаптивный круиз-осмотр, работающий во всем диапазоне скоростей, учение контроля и удержания в полосе, адаптирующийся дальний свет и систему автоматического аварийного торможения. На руку, автоторможение теперь умеет определять пешеходов и велосипедистов днем и под покровом ночи. При повороте держи перекрестках автоматика также может отличать потенциальную опасность столкновения что со встречным транспортным средством, в такой степени и с пешеходами, переходящими дорогу следовать поворотом. А «неглупый» стояночный тормоз распознает подводные камни впереди и сзади автомобиля подле медленном движении на парковке, а и приближающиеся транспортные накопления и пешеходов при выезде задним ходом с паркоместа.
Двигатели V8, ни дать ни взять и ожидалось, остались в прошлом. Другой LC 300 будет комплектоваться моторами с двойным наддувом. Базисный бензиновый агрегат объемом 3.5 л выдает 415 л.с. и 650 Н·м. Дилемма — 3.3-литровый дизельный сердце на 309 л.с. и 700 Н·м. Ботанизирка передач — 10-ступенчатая автоматическая точно для бензинового, так и для того дизельного Land Cruiser.
1
2
Серийное разработка Toyota Land Cruiiser 300 сделано запущено, о чем свидетельствуют снимки обклеенных заводскими пленками автомобилей изо разных стран. Глобальный вылет продаж состоится этим в летнее время, но цены пока приставки не- объявлены.
Источник: Toyota