Нeсмoтря нa xoрoший спрoс и вoзмoжнoсть прoдaвaть мaшины с пoвышeннoй мaржoй, oфициaльныe aвтoмoбильныe дилeры в Рoссии прoдoлжaют зaкрывaться. Кaк сooбщaeт «Гaзeтa.Ru» сo ссылкoй нa дaнныe Russian Automotive Market Research, с кoнцa мая 2020-го в области конец мая 2021 возраст из автобизнеса ушло 239 дилеров.
Отмечается, как будто 18 закрывшихся автосалонов продавали аппаратура премиального сегмента, а все другие работали в массовом и среднем ценовых сегментах. В частности, дилерские западня за год практически насквозь потеряли немецкий Smart, японская Honda и есть такие китайские компании, уходящие (либо поуже ушедшие) с российского рынка.
Наподобие пояснил операционный директор автомобильной группы «Авилон» Олега Шамбы, стремительное сжимание числа дилеров напрямую связано с последствиями пандемии. Сложнее всех, вдоль его мнению, пришлось тем, кто именно не был готов заниматься в новых условиях – с онлайн-продажами, бесконтактной выдачей и приемкой автомобилей нет слов время карантина. Как испытание, «сильные» игроки рынка начали последовательно поглощать «слабых».
«Сокращение автосалонов связано без- только с пандемией как таковой, а с их экономической эффективностью в целом. Автор этих строк ожидаем, что на рынке продолжится укрупнение дилерских сетей и начало небольших центров», — сказал Аля Шамба.
Проблема дефицита, тем временем, никуда отнюдь не ушла. По мнению гендиректора дилера «Автодом» Андрея Ольховского, шлепнуть ее удастся только к концу первой половины следующего возраст – до этого времени до сего времени участники рынка так аль иначе будут испытывать невзгоды с машинами, комплектациями и опциями.