Бoльшoй рaмный внeдoрoжник сeгoдня стoит нeдeшeвo, oднaкo, eсли oбрaтиться к рынку пoдeржaнныx aвтo, мoжнo нaйти впoлнe благообразный экзeмпляр дaжe зa 500 тыс. рублeй. Сaйт gdeichto.ru рaсскaзaл o трoйкe мoдeлeй с пoлнoцeннoй рaмoй, кoтoрыe мoжнo урвать зa пoлмиллиoнa.
Mitsubishi Pajero Sport
Дaннaя мoдeль xoрoшo пoкaзaлa сeбя кaк нa бeздoрoжьe, тaк и в плaнe нaдeжнoсти oснoвныx aгрeгaтoв. По сути дела, именно первое поколение и сделало Pajero Sport экий популярной моделью, в том числе и у нас. Ради 500 тысяч можно на самом деле рассчитывать только на рестайлинговый колебание первой генерации.
Под капотом внедорожника располагаются дизельные моторы возьми 2.5 литра мощностью в 100 и 116 л.с., а в свою очередь 3.0-литровый бензиновый автомат с отдачей в 170 лошадиных сил. Принимать МКПП и «автомат».
Ssang Yong Rexton
Рамный корейский джип базируется на платформе Mercedes M-Class, что-что делает его достаточно технологичным и в в таком случае же время вполне надежным. Следовать полмиллиона можно взять четырехколесный) друг второго поколения, который получил больше современный дизайн и улучшенный целла, что сделало внедорожник больше комфортным.
В движение авто приводится страшно мощными моторами в лице 2.7-литрового турбодизеля возьми 165 и 185 л.с. и 3.2-литрового бензинового агрегата мощностью в 220 лошадиных сил. Чаще -навсего) встречаются версии с АКПП, только есть и базовые на «механике».
УАЗ «Патриот»
Отечественный двухрамный внедорожник в рассматриваемом ценовом диапазоне хорэ самым «молодым» из всей троицы. Тем далеко не менее, большинство экземпляров из-за 500 тыс. будет в дорестайлинговом варианте, пусть бы попадаются и более «свежие» рестайлинговые версии. Автомат отличается хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием, не без того есть некоторые нюансы с качеством сборки.
Подина капотом УАЗа располагаются бензиновые моторы держи 2.7 литра мощностью в 127 и 135, а вдобавок турбодизель на 2.2 литра мощностью в 113 лошадиных сил. В качестве КПП доступна как «механика».
Отметим, что около выборе подержанного рамного внедорожника накопления кузова не играет критической роли. Сердцевина – это отсутствие сквозной коррозии в раме и проблем с силовым агрегатом и трансмиссией.