Aвтoр YouTube-кaнaлa TechRax прoвeрил oпытным путeм, чтo будeт прoисxoдить с сeдaнoм Tesla Model 3, eсли прямo вo врeмя движeния чтo-тo случится с дисплeeм в сaлoнe. Нaпримeр, eсли его манию) (волшебного) жезла разобьет молотком водитель.
В электромобилях Tesla пилотирование некоторыми функциями бортовых систем реализовано минуя интерфейс центрального (в случае с Model 3 — единственного) дисплея. Сие нравится не всем автомобилистам, и Вотан из аргументов в пользу сторонников физических клавиш в салоне — в отдельных случаях тачскрин выйдет из строя, машиной способен невозможно управлять. TechRax опровергнул сие предположение.
Автор ролика начал с легких постукиваний по части экрану молотком, которые ни к чему мало-: неграмотный привели. Когда удары стали паче сильными, на дисплее начали вставать различные «артефакты», которые, тем никак не менее, не мешали сп тачскрину. В итоге блогер окончатель разбил защитное стекло и оторвал монитор от посадочной площадки. Тем в меньшей мере Model 3 продолжила ехать маловыгодный замечая проблем. Даже а там полной остановки и получасового перерыва, электрокар сначала запустился и смог продолжить поездку. Подобно как логично, ведь управление бортовыми системами продублировано в приложении пользу кого смартфона, а режимы движения прежде всего/назад/паркинг на «тройке» переключаются подрулевым рычажком.
В качестве кого уточнил портал InsideEVs, антономазия дисплея в Tesla Model 3 обходится например в 1500 долларов.