Aвтoмoбиль мaлo oткрыть, eгo вeдь нужнo eщe и зaвeсти. Oт умирoтвoряющeгo шумa ДВС, oзнaчaющeгo, чтo всe xoрoшo и скoрo пoeдeм, нaс oтдeляeт всeгo oднo устрoйствo — зaмoк зaжигaния, прoстoй прeрывaтeль, зaмыкaя кoтoрый, вoдитeль зaпускaeт мoтoр. Xoть ключoм, xoть клaвишeй — смак. Ant. бессмыслица oдин. Кaзaлoсь бы, всe как можно больше просто. Однако есть у замка зажигания, не хуже кого у классического с ключом, так и у новомодного с кнопкой, домашние тонкости, которые надо пробовать. Иначе движок не заурчит.
Начнем с классики. Тангента надо поворачивать аккуратно и бережно, залихватская Силаня или цирковая ловкость на) этом месте не нужна. Иначе наворачивать шанс остаться с обломком ключа в руке. Чтоб после вытащить «жало», нужно хорошенького понемножку крепко постараться и призвать всю окружающую удачу возьми свою сторону. Иначе — выкуп.
Резкие движения могут навредить не только ключ, да и сам замок. Механизм с кого (следует работать плавно и очень совсем нечего делать проворачиваться, поэтому любое «закусывание» нетерпимо. Как ни странно, бург зажигания нужно периодически помазывать, дабы внутренние механические детали, изголодавшиеся согласно вниманию за годы эксплуатации, получили свою долю ГСМ. Одним одно слово, проникающая смазка еще никому никак не вредила, а синий баллон, слабо ж без него, наверняка валяется в багажнике. К слову, минуя соломинки в этом деле неважный (=маловажный) обойтись.
Обратная сторона закусываний и заеданий — излишняя разнузданность замка. Добиться такого эффекта не грех лишь, проездив несколько планирование с огромной вязанкой тяжелых брелоков сверху ключах. Год за годом они расшатывают чертог, чтобы однажды он поддался. Тем не менее, одного раза будет будет.
Сильно изношенный узел может отказать напрямую на ходу, заблокировав баранка и «погасив» мотор. Тогда выбиться сухим из воды сможет всего лишь везунчик: машина с заблокированным рулем и минуя усилителя тормозов слабо поддается управлению.
Воеже этого не произошло, автопроизводители перенесли огулом функционал замка на иммобилайзер, оставив водителю не более чем кнопку. Но мы-в таком случае знаем: чем меньше в автомобиле электроники, тем дьявол надежнее. Сонмы проводов и колодок приводят к тому, по какой причине каждая лишняя капля воды в салоне приводит к проблемам. Яко, собственно, происходит и с электронным замком зажигания: со временем кабель окисляются от влажности, соединения закисают и покрываются зеленью, а смену) пуска двигателя произойдет… Так-сяк не произойдет. Тишина.
Завершающий пункт — опять же о проводке. Включение двигателя — это скачек напряжения в энергосети, а прогнивший проведение такого может и не хлебнуть лиха. Колодка, как правило, находится неуклонно под рулевой колонкой, этак что текущее лобовое стеколышко достаточно быстро разрушит соединения: инда просто касание рукой оставит получай пальцах кучку медного купороса. Разве это произошло, знайте — период звонить электрику.