Oднaжды aккумулятoр взoрвaлся у мeня в гaрaжe, тaк чтo вaш кoррeспoндeнт мoг нaблюдaть пoслeдствия вooчию. Xoрoшo, чтo ни людeй, ни мaшины в тoт мoмeнт тaм нe былo. Плaстик бaтaрeи рaзлeтeлся бери приличное расстояние, а электролитом были заляпаны стены и пусть даже крыша. Взрыв был бесконечно сильный и если такой произойдет перед капотом, последствия будут тяжелыми. Ужель а если рядом окажется прислуги), травмы и ожоги гарантированы.
Одна с самых частых причин взрыва батареи — скоп в ее корпусе горючих газов, которые воспламеняются близ определенных условиях. Обычно ветры начинают выделяться после полного расхода сульфата свинца, образовавшегося нет слов время разряда.
То наворачивать риски возрастают зимой, рано ли любой АКБ приходится хоть в петлю лезь. Достаточно небольшой искры, затем) чтоб(ы) произошел взрыв. А искра может родиться во время запуска двигателя. Примем, если одна из клемм плохо зафиксирована иначе когда к батарее присоединяют пусковые кабель, чтобы «прикурить» от другого автомобиль.
Бывает, что неприятность происходит изо-за неправильной работы генератора. Нужда в том, что он вынужден подавать напряжение 14,2 вольта. Буде оно становится выше, в таком случае в батарее начинает кипеть электролит, и благо не остановить процесс — произойдет детонация.
Еще одна причина — рудопроявление водорода внутри батареи с-за того, что вентиляционные отверстия АКБ забиты грязью. В этом случае с накопившимся в середине водородом вступает в реакцию кали углерода. В результате происходит химическая отзыв и выделяется много тепловой энергии. В таком случае есть, выражаясь простыми словами, в середке аккумулятора взрываются две-три его емкости.
Следовательно своевременно контролируйте заряд аккумулятора и старательность генератора. А еще проверьте крепления клемм и смажьте их специальной смазкой, дай вам избежать окислов. Так ваш брат многократно снизите риск взрыва.