Какие системы безопасности могут погубить водителя на скользкой дороге

Дaжe сaмaя прoдвинутaя элeктрoннaя систeмa нe спoсoбнa зaмeнить вoдитeльскиe нaвыки. Oнa мoжeт только лишь пoмoчь в труднoй ситуaции, a oстaльнoe зaвисит oт квaлификaции и пoдгoтoвки тoгo, ктo сидит нeпoсрeдствeннo зa рулeм. Нo бывaют случaи, кoгдa элeктрoникa мoжeт лишь навредить.

Вспомним продвинутые комплексы безопасности, которые основаны получи и распишись камерах, радарах и лазерных лидарах. В сухую погоду они работают любо-дорого, а вот в дождь или пелена отключаются, перекладывая всю залог на водителя. Если душа едет в расслабленном состоянии, так может поздно среагировать и задержаться нажать тормоз. Это приведет к тому, ась? он въедет в задний зад впереди идущей машине разве еще куда…

Серьезную риск представляют и ошибки при перестроении. Особенно в городе, идеже большой трафик. Если который-то резко вырулит в окрестный ряд, при этом неважный (=маловажный) посмотрит, что там едет несхожий автомобиль, то передним крылом симпатия ударит заднее крыло разный машины. От этого «побитое» мотор может уйти в занос, кто несможет погасить никакая метода стабилизации. Итог — разворот возможно ли попутное столкновение с другим автомобилем. Безвыгодный дай Бог…

Кстати, хозяйка по себе система стабилизации как и не всегда полезна. Присутствие заносе она обрубит топливоподачу, и машину запрещается будет стабилизировать газом. А если только учитывать то, что ESP многих автомобилей механически включаются на скорости, извозник в любом случае превращается в зрителя и может сказываться на ситуацию, лишь вращая штурвал. Обычно это заканчивается в кювете.

Системы автоторможения как и спасают не всегда. Быть плохой погоде, когда датчики залеплены грязью разве снегом, электроника часто путается, кое-что и приводит к серьезным ДТП.

Наконец-то, ошибки есть и у систем слежения по (по грибы) разметкой. Они могут приблизиться в неподходящий момент, да в) такой степени, что водителю придется «перебарывать» кормило, дабы автомобиль остался в траектории движения. Разве дорога скользкая, а пилот — молодой еще, это может стать причиной небольшого сноса передней оси. Подобная потрясение машины на скользком покрытии рискует оборотиться в проблему, ведь автомобиль может повернуть поперек дороги, что кратно увеличивает небезопасность аварии.

В общем, будьте аккуратны и внимательны из-за рулем. Не доверяйте себя электронике в полном смысле слова. Все же не симпатия управляем автомобилем, а водитель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.