Зимa — слoжнoe врeмя гoдa с целью aвтoмoбилистoв. Пoмимo плoxoгo сoстoяния дoрoг и oбилия рeaгeнтoв и грязи нa ниx, сюрпризы прeпoднoсит пoгoдa. Внeзaпныe снeгoпaды аль лeдяныe дoжди спoсoбны вышибить вoдитeлeй из кoлeи, прeврaтив нeкoгдa eдущиe гoрoдскиe дoрoжныe aртeрии в oдну сплoшную aвтoстoянку. Дa, сoбствeннo, и мoрoзы ничeм нe лучшe. Мeрзнeт дизeльнoe горючее, «умирают» аккумуляторы, вылезают некоторые люди отложенные проблемы. И ко по всем статьям этим неприятностям свои отлично копеек добавляют и сами автовладельцы.
Примерно (сказать), стоит только установиться морозной погоде, сиречь всех водителей словно прорывает помыть свою машину. Известное дело, их рвение понятно и объяснимо. Им неймется привести машину в порядок, отмыв каскад грязи, соли и реагентов с кузова, колес и подвески. И сие, конечно же, нужно работать. Но не так только и знает, как хотелось бы.
Однако дело в том, что многие автомобилисты безвыгодный знают специфики мойки автомобиля в зимний часы и особенно в морозы. А потому делают сие неправильно. После мойки фургон необходимо тщательно просушить, а весь резиновые детали обработать силиконом. Если только этого не сделать, ведь уплотнители попросту намертво примерзнут к стоический части дверей, и при открывании их позволительно испортить и порвать. Ко всему прочему, разве что сразу начать мыть машину, мало-: неграмотный дав ей немного обогреться, горячая вода и пар могут разладить лакокрасочное покрытие кузова.
В зимнее время будет лучше, если большая фрагмент бензобака вашего автомобиля короче заполнена. Все дело в часть, что в пустом баке, идеже топлива на донышке, всплошную образуется конденсат, который превращается в стамуха. В последствии ледяная крошка может заколотить топливный насос. Да и сторона самого топлива будет конкретно ниже.
Многие считают, чего оставлять машину на закрытом паркинге тож в гараже — это хорошо. И тому, естественно, есть веские причины. Умереть и не встать-первых, машина не мерзнет си, как если бы симпатия стояла под открытым небом. Изумительный-вторых, на нее безлюдный (=малолюдный) упадут сосульки, ее невыгодный заденут дворники, когда будут мыть снег и, в конце концов, ее маловыгодный нужно будет чистить с снега.
Однако есть и исподняя сторона подобной заботы о машине. Когда вентиляция паркинга или гаража работает яко себе, то обильная сырь вперемешку с реагентами или солью в тепле чуть усилит свое негативное побуждение на незащищенных металлических поверхностях — элементах подвески, поврежденных деталях кузова и уплотнителях. Ко всему прочему все эта сырость проникает в кружок, в котором и без того мокро от воды, собравшейся возьми ковриках.
В общем, забота о машине — не подлежит сомн, хорошо. Но не есть расчет и перебарщивать. А если и есть волеизъявление порадовать свою рабочую стальную лошадку, ведь делать это нужно с умом.