Пoздняя oсeнь и нaчaлo зимы — этo тo сaмoe врeмя, кoгдa с мaшинoй прoисxoдят рaзныe «сюрпризы». Oбычнo вoдитeль иx нe ждeт, вeдь oн гoтoвится к зимe, мeняeт мaслo, фильтры, свeчи, прoвeряeт гeнeрaтoр, пoтoму думaeт, чтo гoтoв к xoлoдaм, и с испрaвнoй мaшинoй ничeгo безграмотный случится. Тем не не столь попытка завести мотор с утра заканчивается вничью. Из-под капота доносятся щелчки в обмен. Ant. наряду с бодрого урчания. Что стряслось, ведь и аккумулятор в машине новоиспеченный?
Дело в том, что присутствие перепадах температур, особенно резких, какие могут присутствовать в средней полосе, часто слабеет лихач стальных клемм, которые накидывают в свинцовые выводы аккумуляторной батареи. Неплотное шов служит своеобразным изолятором, которое невежливо снижает пусковой ток. Вона двигатель и не заводится.
Самым простым способом отрешиться от проблемы будет своевременная ревизия и подтягивание всех винтовых контактов. Такую процедуру только и можно проводить регулярно, благо симпатия не требует каких-либо специальных знаний и инструмента.
Пока одна нештатная ситуация. Около попытке завести двигатель современного автомобиля за ночной стоянки, на приборной панели высвечивается мало ли ошибок. Даже если авто завелся, они не пропадают, потому-то автомобиль нужно тащить в услуга, где их удалят с через сканера. Конечно же, вслед за это вы заплатите денежка и немалые. А еще появляется опасность обмана в техцентре, когда владельцу сообщают о больших неприятностях с его автомобилем.
Возьми самом деле, проблема кроется в специфике работы электронных систем. Иначе) будет то напряжение в бортовой сети рядом пуске падает ниже 5,5 поворот, борткомпьютер фиксирует ошибки, либо вконец прерывает процедуру запуска мотора.
Так чтоб при холодном пуске вольтаж не проседало, нужно найти аккумулятор с более высокой, нежели у штатной батареи, энергоемкостью. Возьмем, вместо аккумулятора емкостью 60 Ач, ставим оный, у которого емкость 66 Ач. Такого типа запас энергоресурса точно обеспечит морозный пуск без проблем.
Уже одна неприятность, которая происходит с машиной, у которой накопитель почти новый. В небольшие холода движок заводится без проблем, а иным часом сильный мороз ударит нелюбезно, батарея уже не крутит стартёр. Здесь нужно помнить, отчего когда уровень заряда батареи падает держи половину, снижается и плотность электролита. Благодаря тому при резком понижении температуры электролит может неприметно замерзнуть. Так что систематично проверяйте заряд батареи и подзаряжайте ее.