Пoдмoрoзилo, пoдтaялo и снoвa «минус» — oт тaкoй тeмпeрaтурнoй чexaрды с умa сxoдят нe тoлькo аппарат, нo и мaшины. Рaзoм нaчинaют прoявляться всe прoблeмы и бoлeвыe тoчки, кoтoрыx в избыткe у любoгo пoдeржaннoгo aвтo. Тутовник тeчь, тaм сифoнит, a двигaтeль, кaжeтся, и вoвсe зaбыл oб oднoм изо цилиндрoв. И ктo в этoм винoвaт?
Сaмый рaспрoстрaнeнный вaриaнт — этo, несомненно, свечи. Но если их точию что меняли? Смотрим высоковольтные кабель: в темноте они могут заискрить, что-то сразу же подписывает им счет. Не видно искр? Свечку возьми кузов, провод на свечку — проблеск должна не просто оказываться, а быть яркой. Если сии двое ни при нежели, смотрим катушку: она должна вестись целой, а малейшие трещины считается о выходе узла из строя. Особенно чутко стоит быть в местах крепления — с годами даже микроскопические трещинки с-за попавшей влаги могут напортачить дел. Но нет, моллюск тоже исправна. Так который же натворил дел?
Про полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания необходимо не только искра, хотя и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме нередко и скрывается проблема, ведь порча или избыток одного изо компонентов сразу же сказывается возьми работе ДВС.
Начнем, очевидно, с топлива. Если нет мыслей о качестве горючего — заправлялись получи проверенной заправке, а вечером вышибала была свежа и полна сил — ведь стоит вспомнить про непроницаемость магистрали. Лужа с красивыми переливами по-под машиной расскажет о том, почему идея верная. Следующий редюит — бензонасос. Он должен без- просто качать, а качать столько, почем заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке неужели износ самого узла могут останавливаться причиной всех невзгод. Нижеперечисленный пункт — форсунки. Их, о мечта, периодически надо чистить. В России — чаще, благодарность качественному горючему. Сделать сие можно как на специальном стенде, беспричинно и с помощью пластиковой бутылки в гараже.
В (настоящее — о кислороде. Он также необходим мотору, (языко и бензин. Забитый воздушный фильтр без труда может стать той самой препоной, так чаще всего беда кроется без- в недостатке воздуха, а в его избытке. Прорехи в шланге, контры ДМРВ — датчике массового расхода воздуха — шутя могут сказаться на работе мотора. А продемонстрировать их просто: мыльная многословие тут же подскажет, идеже сечет. Кстати, так но стоит обрызгать места «стыковки» форсунок и двигателя — резиновые прокладки могут находиться изношены.
Все остальное — сложные и хватает редкие причины, которые нужно подбирать уже на СТО. Однако практика показывает, что вышеперечисленные неработоспособность несут ответственность за 3 с 4 поломок. Научившись минимальной самостоятельной диагностике, которая невыгодный требует даже диагностического сканера и опыта работы с ним, не грех существенно сократить свои но затраты и практически полностью уравнять вероятность обмана в мастерской. Достаточно ли оно того? Безусловно, стоит!