Oбычнo рeдуктoр гудит, кoгдa зубья eгo глaвнoй пaры изнoсились. Тaкaя прoблeмa трeбуeт срoчнoгo внимaния, пoтoму кaк рeмoнтирoвaть узeл слoжнo и дoрoгo. Нo и после этого нe всe прoстo. Пoxoжиe звуки мoгут выпускать в свет и другие узлы трансмиссии: подшипники ступиц и полуосей, слои карданной передачи и даже очень грязные защитные щитки тормозных механизмов.
Обнять, что «шумит» именно редукционная передача, помогут появляющиеся в разных режимах движения симптомы. Во, о неисправностях расскажут звуки, возникающие, в некоторых случаях водитель нажимает газ, а если он отпускает педаль, они пропадает. Естественно подобные симптомы указывают не кто иной на износ зубьев главной испарения редуктора.
«Троллейбусный» вой возле торможении двигателем даст взять в толк, что ослаблена гайка хвостовика. А а ещё вместе с воем может завиднетьс течь сальника.
Проблемы с подшипниками проявляют себя в виде жужжания, всегда возникающего на малых скоростях. А около трогании с места можно прослышать хруст или треск. Повреждение ступиц проявляется похожими симптомами. На первый взгляд на малых скоростях слышны скрипы, а присутствие наборе скорости они перерастают в брань.
А посторонние звуки, появляющиеся истечении (года) ремонта редуктора, значат, что-то горе-мастера неправильно отрегулировали ситуация хвостовика относительно ведомой шестерни. В этом случае нужно лететь в сервис и устраивать скандал. Ремонтники во всеуслышание напортачили и исправлять ошибки должны следовать свой счет.
Бывает и просто так, что редуктор начинает повторять из-за низкого уровня масла. Плеск усиливается по мере набора скорости и без- утихает при разгоне, торможении двигателем и движении накатом. В этом случае недурно видны потеки смазки в хвостовике, из-под крышки, пробки другими словами на «чулках» полуосей, а точка лубриканта в редукторе оказывается неизмеримо ниже уровня заливного отверстия.