Представлен пикап Toyota Hilux GR Sport с раллийным характером

У пикaпa Toyota Hilux пoявилaсь нoвaя тoп-вeрсия — GR Sport. Oнa будeт дoступнa тoлькo с сaмым мoщным турбoдизeлeм и пeрeнaстрoeннoй пoдвeскoй.

Toyota Hilux — oднa изо лeгeнд рaлли «Дaкaр». Успex, дoстигнутый кoмaндoй Toyota Gazoo Racing в этиx экстрeмaльныx сoрeвнoвaнияx, вдoxнoвил кoмпaнию нa сoздaниe нoвoй грaждaнскoй мoдификaции пoд нaзвaниeм Hilux GR Sport. Oнa дoлжнa привлeчь внимaниe клиeнтoв, «чeй aктивный oбрaз жизни выxoдит дaлeкo зa рaмки пoвсeднeвнoгo».

Нoвинкa пoлучилa магазин визуaльныx измeнeний снaружи и среди. Чeрнaя передняя панджара дополнена оригинальной сеткой с G-образным узором и выделяется центральной горизонтальной полосой с буквенным названием TOYOTA взамен эмблемы бренда. Такое стилистическое постановление отсылает к эмблемам Hilux четвертого поколения начатки 1980-х годов.

Дизайн передней части равно как подчеркивается увеличенной окантовкой передних противотуманных фар. 17-дюймовые легкосплавные диски окрашены в черноволосый цвет и обуты в шины повышенной проходимости. Корпуса зеркал заднего вида, подножки, ручки дверей и откидного борта оформлены в черном цвете. Для их фоне резко выделяются с чувством-красные амортизаторы и пружины.

 

1

2

3

В салоне установлены новые спортивные кресла, обтянутые черной кожей и синтетической замшей с красной перфорацией и контрастной прострочкой. Списки сидений, коврики, застежка запуска двигателя и анимация дисплея бортового компьютера имеют маркировку GR Sport. Бери педали установлены алюминиевые накладки, не считая этого элементы декора дополнены вставками «по-под карбон», передняя обшивка по ширине украшена красной линией, а дверные панели имеют синюю подсветку.

После уровню оснащения Hilux GR Sport соответствует самой в пути комплектации «обычного» Hilux. Шелковица и светодиодные фары и бесключевой ход, двухзонный климат-контроль, общественный порядок помощи при спуске, дифференциал повышенного несогласие.

 

1

2

Двигатель — 2.8-литровый турбодизель держи 204 л.с. и 500 Н·м, какой-нибудь появился в модельном ряду Hilux в 2020 году. Авто сочетается с шестиступенчатым «автоматом», быть этом модификация GR Sport разработана до невероятности в версии с двойной кабиной с допустимой нагрузкой по одной тонны и возможностью буксировки прицепов толпой до 3,5 тонн.

Фундамент изменение по технической части — новые однотрубные амортизаторы, усиленные рессоры и винтовые пружины. Соответственно словам разработчиков, однотрубная конструкция обеспечивает большую плац поршня, что дает соль земли характеристики демпфирования, более быструю реакцию и первейший отвод тепла. Сие также помогает дольше сберегать качество масла внутри агрегата подле движении в тяжелых условиях. В целом, Hilux GR Sport кому (должно быть более отзывчивым подле движении по прямой и в поворотах, скорее держать траекторию на труднопроходимой местности рядом высокой скорости и более «и к г» передавать обратное старание на руль.

В пресс-релизе Toyota цитирует Нассера Аль-Аттию, пилота команды Toyota Gazoo Racing, многократного чемпиона решетка по ралли и трехкратного победителя «Дакара»: «Toyota Hilux легендарна по причине своей выносливости и надежности. Сие верно не только к нашего гоночного автомобиля, хотя и для серийных моделей, начиная GR Sport. Эта новая прообраз, вдохновленная нашими знаковыми гоночными автомобилями интересах «Дакара», обеспечивает современный уровень впечатлений от вождения на правах на дороге, так и возле движении по бездорожью. Симпатия действительно воплощает в себе б наших гоночных автомобилей, предлагая покупателям со чем) мира часть «Дакара».

Современный Toyota Hilux GR Sport поступит к дилерам до всей Европе летом 2022 годы. Цены пока не объявлены.

Мать: Toyota

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.