Mazda запатентовала заднеприводный гибрид с роторным двигателем

В бaзe eврoпeйскoгo пaтeнтнoгo бюрo oбнaружeнa нoвaя зaпись кoмпaнии Mazda oтнoситeльнo гибриднoй устaнoвки, пoстрoeннoй вoкруг рoтoрнo-пoршнeвoгo двигaтeля. ДВС в тaкoй мaшинe будeт стoять спeрeди, а ведущими колесами станут задние.

Неофит патент Mazda посвящен, в первую последовательность, системе охлаждения и теплообменникам гибридной системы с бензиновым и электрическими двигателями. Вместе с тем в документе также достаточно детально описана компоновка такой, часа) что гипотетической машины: принятый продольно трехроторный двигатель и последний привод. Это параллельный инер, где один или порядочно электромоторов помогают двигателю внутреннего сгорания, работая ото 48-вольтовой электросистемы.

Чертежи к патентной заявке Mazda

1

2

3

4

Фиксация патента не означает, что-что Mazda обязательно разрабатывает свежий автомобиль с трехроторным двигателем в составе гибридной системы. За всем тем в очередной раз доказывает, какими судьбами японская компания не отказалась с роторных агрегатов, которые далеко не устанавливались на серийные механизмы со времен снятой с производства в 2012 году Mazda RX-8.

Уже в 2019 году стало кого хочешь спроси, что роторный мотор могут найти на электрический кроссовер Mazda MX-30. Воистину там предусмотрена схема последовательного гибрида, идеже ДВС будет работать в как генератор, а в движение чемодан будет приводить электрический движок. Также ходят слухи, яко инженеры Mazda пытаются изничтожить роторный двигатель с бензина сверху сжигание водорода. 

Соффиона: Jalopnik

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.