Ужe мнoгo лeт вoдитeли стaвят кaртoнку пeрeд рaдиaтoрoм и дeлaют этo нe всуе. Кaртoнкa зaтрудняeт oбдув мoтoрнoгo oтсeкa xoлoдным вoздуxoм, пoэтoму мoтoр быстрee прoгрeвaeтся в мoрoз. Нo, повторимся, пасмурная зимой у нас переменчива и пусть даже в январе и феврале столбик термометра «гуляет» через хорошего «минуса» до плюсовой температуры. А в последнем случае картонка сейчас сослужит дурную службу. Изо-за затрудненного обдува нарушится теплоотдача и мотор может перегреться.
Перекаливание потянет за собой цепную реакцию. Возьми хоть, если перед зимой залили новомодный антифриз, но сэкономили и купили низкой, то от повышения температуры раствор не только закипит, однако и может вспыхнуть. Тогда сие обернется настоящим пожаром…
Недобрую службу сослужит и неискусно установленный предпусковой подогреватель. Спирт может стать не всего-навсего причиной проблем в электрике, хотя и короткого замыкания, которое и приведет к возгоранию.
Проблемы будут постоять кого и любителей тюнинга, меняющих штатные капоты возьми новые с крупными воздухозаборниками, с намерением лучше охлаждать силовой аппарат. Это хорошо летом, а по зиме приведет к тому, что движок станет хуже прогреваться, чего приведет к образованию задиров для стенках цилиндров и медленной смерти мотора. К тому а в подкапотное пространство будет втесаться влага, ведь снег с теплого капота тает.
Вспомним и оборона интеркулер системы охлаждения. Часто инженеры ставят его в самом грязном месте, в таком случае есть рядом с передним колесом механизмы. Зная это, водители чистят мерзость перед сезоном холодов. И безрезультатно. Ведь на чистый интеркулер летит путешествователь реагент, которым так любят рассыпать наши дороги. Поскольку каста субстанция агрессивна к металлу, интеркулер достанет ржаветь, что постепенно приведет к замене сего недешевого узла.