Oб aккумулятoрe бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв вспoминaют только что тoгдa, кoгдa мaшинa oткaзывaeтся зaвoдиться тo ли изо-зa сoвсeм «мeртвoй» AКБ, гoдящeйся едва только в утиль, либo eсли «бaтaрeйкa» прoстo рaзрядилaсь «в нoль». В пoслeднeм случae лучшe всeгo получить aккумулятoр с мaшины и зaрядить eгo дo нoрмaльнoгo урoвня oт бытoвoй электросети. А в полном смысле слова «умершую» батарею однозначно ждет разборка.
Но тут могут выступить проблемы. Практически в любой современной легковушке стартерную батарею фиксирует специальная горизонтальная хомут. Два ее конца, в свою последовательность, длинными винтовыми стяжками связаны с площадкой, держи которой стоит «аккум». Таким образом, задний, фактически, зажат между скобой и этой площадкой. Принципиальная мобиль подобного фиксатора стара, под как сам автомобильный свет (белый). Ее можно увидеть и сверху древних «Жигулях», и на кой-нибудь современной Mazda.
Да такая система крепления аккумулятора имеет слабое поле. Стяжки представляют собой тонкие стальные стержни с мелкой резьбой получи и распишись концах, возвышающихся над верхней отчасти аккумулятора. В условиях соленых зимних российских дорог каста резьба так ржавеет, по какой причине порой полностью приходит в нерабочее порядок. Из-за чего сбросить старый аккумулятор становится физиологически невозможно до тех пор, до ((сего не отломаешь хотя бы одну с стяжек.
Раскурочив это вулинг, автовладелец принимается искать ему замену. Однако стяжка — редко востребованная доскональность. Поэтому, заказав ее в магазине, придется неделями ждать доставки, поставив мотор на прикол, ведь ездить со споро прыгающим на кочках аккумулятором архи не рекомендуется. От ударов нате колдобинах его пластиковый спорткорпус может треснуть, а электролит пролететь в подкапотное пространство — со всеми вытекающими «кислотными» последствиями.
Проблемы изо-за ржавых стяжек крепления вероятны малограмотный только на немолодых уж машинах. Дело в том, как срок жизни хорошей батареи в российских условиях составляет 4—5 планирование. А за 5 лет противогололедные реагенты могут заклинить ржавчиной любую открытую во всех отношениях ветрам металлическую резьбу. Только рачительный автовладелец в состоянии совсем нечего делать обеспечить ей требуемую защиту.
Приобретаем в ближайшем автомагазине небольшое мера какого-нибудь антикоррозийного состава и обрабатываем им видимые части обоих стяжек крепления аккумулятора. Полно, коррозия до резьбы неважный (=маловажный) доберется и аккумулятор можно хорош легко снять в любой фактор. Одновременно не помешает улить антикором и «рога» АКБ вообще с надетыми на них проводами. Где-то они будут защищены ото загрязнения и окисления, что пойдет не менее на пользу электрическому соединению промеж (себя) батареей и бортовой электросетью.