Для чего на самом деле нужен рулевой демпфер в автомобиле

Нeмнoгиe aвтoпрoизвoдитeли устaнaвливaют нa свoи aвтoмoбили рулeвoй дeмпфeр. Чaщe eгo мoжнo oбнaружить нa тюнингoвaнныx внeдoрoжникax, зaтoчeнныx пoд тяжeлый грязeмeс. Нo инoгдa дeтaль мoжнo встрeтить и нa впoлнe сeбe грaждaнскиx автомобилях — LADA Granta может ли быть стоковый УАЗ «Патриот». Какие достижения он дает, и как брось вести себя машина, благо его нет?

Начнем с ответа нате вторую часть вопроса. Поэтому рулевой демпфер так любят фанаты бездорожья? Так чтобы понять их взаимоотношения с данным элементом подвески, что же делать на своем автомобиле прокатится в соответствии с проселку и ухабам с небольшим превышением скорости.

Аппаратура без рулевого демпфера, (как) будто правило, на бездорожье страдают Паркинсоном рулевого наркотик. Проезд чреды кочек иль ухабов неминуемо сопровождается сильной вибрацией, а рулевое колесо так и норовит выскочить изо рук. Из-за сего растет напряжение в кистях, которые момент) устают, и комфорт поездки растворяется в бесконечной тряске.

​А аюшки? испытывают те, чей авто оснащен рулевым демпфером? Обстановка на бездорожье меняется в корне. Амортизатор в рулевом управлении, как пелтаст на «передке» — встречает врага (в нашем случае сотрясение и тряску), и гасит паразитные вибрации, вызванные ездой числом ухабистому проселку, выполняя сверток дополнительного амортизатора. Но сие не все функции этой детали.

(до, с демпфером при прямолинейном продвижение ваша машина будет комфортнее, фигли снимает часть нагрузки нате водителя. А вот скорость перекладки руля с демпфером чувствительно падает. Если нужно бойко работать рулем, то реальность рулевого амортизатора будет сдерживать этот процесс. А, следовательно, и реакции механизмы на вращение рулевого автомобиль будет хуже. Больше сумме это замечаешь на машинах кроме гидро- или электроусилителя руля.

Числом своей сути рулевой амортизатор — деталь не первой необходимости. Повышает цена и вес автомобиля, усложняет конструкцию подвески. Да на бездорожье он — надобность. «Джипперы» много и активно работают рулем, маневрируя в лесу, в серьезной грязи и ухабах. А вследствие того что чуть больше комфорта им решительно не помешает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.