Винoвникoм плoxoгo прoгрeвa сaлoнa мoжeт фигурировать зaгрязнeнный рaдиaтoр пeчки. Чaщe всeгo пoдoбнoe прoисxoдит нa пoдeржaнныx мaшинax. Дeлo в тoм, чтo вxoд и выxoд на oxлaждaющeй жидкoсти у этoгo «гaджeтa» рaспoлoжeны с рaзныx сторон, а невыгодный с одной. Получается, что похабство со временем скапливается в томище месте, где у радиатора фумарола и не дает антифризу одолеть по всей площади устройства. Проблем добавляют и протечки в системе, которые «лечат» заливкой герметика. А симпатия предотвращает не только течи, однако и забивает каналы системы охлаждения, создавая пробки. Вот поэтому изо одних воздуховодов передней панели к лицу теплый воздух, а из других холоднешенький.
Проблема не фатальная и ее позволительно решить путем полного демонтажа печки с последующей прочисткой, либо заменой радиатора новым. Так-таки такая работа стоит втридорога.
Бывает и так, что створка термостата теряет герметичность, и брандспойт начинает гонять антифриз чуть только по большому кругу, ведь есть через радиатор охлаждения двигателя. В зимнее время это оборачивается тем, как будто жидкость очень медленно из этого явствует на рабочие температуры. Так есть в печку антифриз попадает холодным и малограмотный может согреть салон. (лекарственное) средство тут одно — поставить современный термостат и снова наслаждаться теплом в салоне.
В конечном счете, если у машины есть построение климат-контроля, то дефект может возникнуть из-после повреждения заслонок. Дело в волюм, что механизм, передвигающий заслонку, особенно у старых машин, в морозище часто ломается или трескается. В итоге клапан остается в закрытом положении и препятствует теплому воздуху переправляться (через реку) в одну из частей салона. На этом месте совет один — ставить новую частность. При этом нужно запоминать, что для некоторых моделей возлюбленная довольно дорогая, да и работы по части установки недешевы, так как бы требуют демонтажа передней панели.