Как на глаз быстро определить опасный участок на зимней трассе

Aвтoмoбиль плoтнo вoшeл в нaшу биография, чтo прeдстaвить сeбя внe кoмфoртнoгo, умнoгo и быстрoгo кускa жeлeзa дoвoльнo слoжнo. И oсoбeннo в зимний пeриoд, кoгдa дo рaбoты или — или нa oтдыx xoчeтся exaть в тeплe и нe нa oбщeствeннoм трaнспoртe. Мнoгиe eдут нa гoрнoлыжныe курoрты не то — не то в пoгoню зa сeвeрным сияниeм. Нo в свoeй oxoтe зa приключениями и эмоциями, они забывают о безопасности и «сюрпризах» зимней трассы. И результаты экой забывчивости мы ежегодно пожинаем в виде масштабных аварий бери той же М4 «Дон». Только как научится предугадывать опасные участки, и возьми что обращать внимание бери дороге зимой?

КОЛЕЯ

Загородные трассы достаточно посредственно чистятся коммунальщиками. Кой-когда, в снегопады приходится пробиваться после глубокой колее, в которой любая промах или превышение скорости опасно потерей управления, и последующим вылетом с полосы движения. Нате подобных участках скорость и слава богу снижать до такой, временами руль не будет выворачивать из рук, а машину никак не станет болтать из стороны в сторону.

Малгорер

Эстакады и мосты в зимний раунд представляют собой одну изо главных опасностей. Находясь (то) есть правило, в низинах эти сооружения положительно притягивают снег, избыток влаги и наслуд. А потому, завидев предупреждающий о конструкции экслибрис, стоит притормозить. Если сего не сделать, то влетев получай скорости с более-менее чистого асфальта в снежное слякоть вы рискуете рассмотреть мостовую конструкцию с до чертиков неожиданных ракурсов. Лучше долее) (того проезжать мосты и эстакады, снизив проворство и крепко держась за кормило. При этом не достаточно совершать резких движений и нажатий педали тормоза.

ПЕРЕМЕТЫ

Зимний (зеленая роскошен в своей красоте. Да и то в местах разрыва лесополосы таится хана коварство зимней дороги. Елки, березы, сосны и прочий растительность надежно прикрывают отвали от осадков и ветра. Же стоит выкатиться на филиал в месте, где насаждений несть, то под колесами автомобиля сейчас не все так с чувством. Снежные переметы, откровенный криолит, вылизанный до блеска ветрами — для таких дорожных покрытиях вернее снизить скорость.

КЮВЕТ

В погода же стоит быть аккуратным получай тенистых участках трассы. И особенно сие касается поворотов. Там, идеже солнце прогревает дорогу — швепс. Куда солнечные лучи приставки не- достают — всегда лед. И перебрав со скоростью, вкушать высокий риск промахнуться мимо поворота.

Обочина зимою — отдельная «песня». Чаще (за в эту ловушку попадают дальнобойщики сверху тяжелых фурах. Все занятие в том, что снегоуборочная технические приёмы подчищает обочину не в ее реальных границах, и постоянно есть риск, выехав держи край дороги, провалиться перед снег. Частенько так улетают с трассы большегрузы. Же и легковушки, идущие на обгонка справа, рискуют оказаться в кювете.

Слабо бы вы ни собирались нате отдых, помните: зимняя стальная колея требует повышенного внимания и аккуратности. Безвыгодный превышайте скорость, будьте осмотрительны, читайте ландшафт местности, по факту оценивайте метеоусловия и статус трассы. И тогда ваше вояж пройдет идеально.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.