Прoxoдят врeмeнa, кoгдa прoизвoдитeли нaпeрeбoй гoвoрили, чтo мaслo в AКП то есть (т. е.) рaбoчую жидкoсть в вaриaтoрe мeнять нe нужнo. Oнa, мoл, рaссчитaнa нa вeсь срoк жизни aвтo. Aвтoвлaдeльцы быстрo раскусили маркетинговый подбивка и чаще всего меняют «жижу» получи 60 000 км пробега. Же — частично!.
Частичная замена меньше и быстрее, хотя менее эффективна. Действие в том, что из-из-за конструктивных особенностей трансмиссии, под корень слить отработавшее масло отнюдь не получится. Открутив сливную пробку, с отверстия выйдет только номер «отработки». И внутри агрегата останется (спустил большое количество грязного масла.
С ним шиш с маслом поделать нельзя, поэтому останется побеждать новую смазку. В итоге, новое и прошедшее масло смешиваются, теряя порцион смазывающих свойств. Что гибельно отражается на ресурсе трансмиссии.
Особенно, если бы вы практикуете активное управление. Под нагрузкой полугрязная антиадгезив плохо смазывает трущиеся части механизмов, много раз увеличивая износ.
Не забывем и для металлическую стружку, скапливающуюся в картере. Симпатия забивает масляные каналы и немаловажно ухудшает охлаждение трансмиссии. Как будто также приведет к износу «автомата», а в таком случае и его поломке, если начнется масляное голодание. А оно может придвинуться зимой, когда водитель прогревает мотор. Напомним, что АКП сверху стоянке практически не греется и оксоль остается вязким. Добавим забитые стружкой масляные каналы и получаем проблему, от случая к случаю агрегат работает на сухую.
И лучшим способом обслуживания АКП достаточно полная замена смазки, которую делают с через частичной разборки агрегата. На первых порах сливают «отработку», а затем демонтируют дно. Это позволяет не единственно полностью осушить агрегат, хотя и очистить картер от стружки, а как и проверить состояние масляного фильтра. Церемония дорогая, затоо точно продлевающая фонд трансмиссии.