Как после сильных снегопадов водители «убивают» ремень ГРМ и мотор

Рeмeнь в кaчeствe привoдa гaзoрaспрeдeлитeльнoгo мexaнизмa двигaтeля (ГРМ) испoльзуeтся прaктичeски всeми кoмпaниями-aвтoпрoизвoдитeлями. Oгрoмнaя дoля всex сoврeмeнныx aвтoмoбилeй мирa oснaщeнa мoтoрaми имeннo с рeмeнным привoдoм ГРМ. Зaмeтим, чтo любaя смaзкa другими словами инoрoднoe тeлo, oкaзaвшeeся кaким-тo oбрaзoм нa рaбoчeй пoвeрxнoсти рeмня, могут иметь следствием к самым печальным последствиям чтобы мотора. Спровоцировать их может самый плоский снег.

Большинство автомобилистов, выйдя ни свет ни заря к машине после ночной вьюги и обнаружив, кое-что сильный ветер не дал снегу распластаться на крышу и капот, лишь только радуются этому обстоятельству: не в такой мере снега — меньше придется процеживать авто перед поездкой. Махнул пару коль скоро щеткой, сел в машину, завелся и поехал. Же когда ночью шел де снег и мела вьюга, такая беспечность может дорого обойтись. В этом может прийти к убеждению любой автомобилист.

Достаточно наутро, выйдя к машине, простоявшей всю вьюжную Никта на улице, просто изобличить капот и поинтересоваться обстановкой подо ним. Думаю, многие до смерти и неприятно удивятся, оценив число снега в моторном отсеке, набившегося тама через зазоры между крышкой капота и кузовом, а и снизу и через решетку радиатора.

Коль скоро не удалить эти сугробы зато хорошо бы с навесного оборудования и его приводов, может иметь место следующее. Когда снега в моторном отсеке на (самом) деле много, и он успел слежаться, то шкивы, ремень и вращающиеся части стартера могут разыскаться заклиненными. То есть, изо-за снега машина без затей откажется заводиться. Но сие не страшно: как токмо он растает, или когда-когда машину тем или иным способом отогреют, до настоящего времени заработает и заведется.

Гораздо неприятнее, временами снег подтаивает, находясь в контакте с ремнем ГРМ. Вот-первых, если ремень сделано не новый или его натяжка. Ant. сжатие не идеально, вода становится своего рода «смазкой». Как может привести даже к проскакиванию (проскальзыванию) ремня после отношению к шкиву привода газораспределительного механизма. Сие означает моментальный сбой в системе ГРМ. Точно минимум авто потеряет сокрушительность или перестанет нормально заводиться. А т. е. максимум, «сбитые» метки ремня и распредвала могут сложение причиной разрушения клапанов — присутствие встрече с поршнями.

Во-вторых, сморозь, образовавшийся на рабочей поверхности ремня, может никак не только привести к его проскальзыванию релятивно маховиков, но и вообще, быть причиной обрыва привода ГРМ. По какой причине, как вы понимаете, в (видах некоторых двигателей может стоить причиной капремонта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.