Чем опасно для дизеля добавление керосина и «тормозухи» в солярку

Нe сeкрeт, чтo с приxoдoм зимы вo мнoгиx рeгиoнax нaшeй стрaны зaмeтнo рaстeт спрoс нa срeдствa aвтoxимии, oблeгчaющeй эксплуaтaцию мaшины в xoлoднoe врeмя гoдa. Пoкaзaтeльным примeрoм здeсь мoгут состоять дизeльныe aвтoмoбили, для кoтoрыx иx влaдeльцы чaстo приoбрeтaют дeпрeссoрнo-диспeргирующиe тoпливныe присaдки, кoтoрыe eщe извeстны пoд бoлee крaтким нaзвaниeм «aнтигeли». Сии прeпaрaты пoзвoляют сoxрaнить тeкучeсть дизeльнoгo тoпливa присутствие низкиx тeмпeрaтурax.

Нaпoмним, чтo подле низкиx тeмпeрaтурax в сoляркe нaчинaют валить кристаллы парафинов, образующие в ее структуре слизистые сгустки в виде геля. Буква субстанция закупоривает поры топливного фильтра и каналы топливного насоса высокого давления (ТНВД), что же в итоге приводит к остановке двигателя (буде фильтр не подогревается) и невозможности его последующего запуска. Следом чего машину приходится бери буксире перемещать в теплый драка и ждать, дабы парафиновый студень оттаял и вновь растворился в солярке.

Ради подобных ситуаций зимой с дизтопливом невыгодный возникало, как раз и были разработаны антигели. Сии присадки при добавлении в солярку понижают предельную температуру фильтруемости (ПТФ) солярки, предотвращая ее загущение на морозе. Казалось бы, предмет внимания с дизтопливом закрыт! Как бы отнюдь не так! Любители модных ныне лайфхаков боевито предлагают и другие, народные, в) такой степени сказать, способы повышения морозостойкости соляры, невыгодный задумываясь об их негативных последствиях интересах силового агрегата.

Так, пример, одна из распространенных «интернет-рекомендаций» предписывает подключать. Ant. отнимать зимой в солярку керосин. Плотина, во времена СССР многие водители бери дизелях так делали. Да что ты, подобное тогда практиковалось, да в те времена и отечественное дизтопливо, и моторы к него были иными.

Как-то, тогда отечественную соляру отличало повышенное обслуживание серы. Она несколько снижала «энергетические» цифры горючего, однако способствовала сохранению его смазывающей пар, что крайне важно на нормальной работы ТНВД.

Ноне же по требованиям экологии пенсион серы в дизтопливе сильно ограничено. А благодаря этому добавление в него «разжижающего» керосина опасно негативными последствиями. Прежде в (итоге, речь идет об ухудшении смазывающей паренка дизтоплива из-за воздействия керосина. Возлюбленная существенно ускоряет износ ТНВД и форсунок. А размер выработки из строя этих важных элементов прозрачно ведет к дорогостоящему ремонту. Почему в последнее время, кстати, по сей день чаще фиксируют мастера дизельных служба-центров.

Еще один «народно-дизельный лайфах», каковой регулярно обсуждается зимой в Рунете — подкидывание в солярку «тормозухи». Каким образом характеристики дизельного топлива могут красоваться связаны с тормозной жидкостью, ни один черт при этом не объясняет. Зато ходит отбою) слухов про неких мифических «дальнобоев», которые как литрами заливают «тормозуху» в баки своих большегрузов.

В обществе тем, в Сети уже появились коньки пользователей на эту тему. Дальше наглядно показано — влияние тормозной жидкости в низкотемпературные показатели солярки больше чем сомнительно. А вот последствия могут толкать(ся) весьма плачевными как в целях ТНВД, так и форсунок. Сие, кстати, подтверждают и отзывы бывалых водителей, в томик числе публикуемые на популярных форумах дальнобойщиков.

Отныне. Ant. потом о том, что касается без посредников самих антигелей. Подобных присадок нате нашем рынке представлено порядочно. Но, как свидетельствует обучение, продукты от разных производителей и биться могут с разной степенью эффективности. Кажется, что перед их приобретением больно важно подобрать нужный антигель. И в этом месте хорошим подспорьем для автовладельцев могут определиться результаты сравнительного теста, проведенного порталом «Auto».

Напомним, ровно в этих испытаниях первое околица занял антигель бренда Ruseff. Ась? неудивительно, ведь при его разработке изначально учитывались особенности российского дизтоплива. Антигель ото Ruseff в этом тесте продемонстрировал самый совершенство результат по предельной температуре фильтруемости солярки.

К слову, самовольно продукт — отечественная депрессорная антиокислитель последнего поколения, которая между делом улучшает смазывающую способность дизтоплива и сохраняет постоянность. Ant. нестабильность его цетанового числа. В числе плюсов новинки нужно отметить умеренную стоимость и по месту подобранную концентрацию антигеля, позволяющую важно повысить морозостойкость солярки. Одного флакона такого имущество объемом 270 мл (фотомордочка выше) хватает на обработку 120 литров дизтоплива.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.