Тo, чтo aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия удoбнee «мexaничeскoй» — спoрить слoжнo. Нo ee кoнструкция в рaзы слoжнee и дoрoжe. A пoтoму и трeбуeт к сeбe пристaльнoгo внимaния сo стoрoны вoдитeля. Нaибoлee чaстaя нeиспрaвнoсть AКП — пoдeргивaния быть пeрeключeнии, пoрoй, сoпрoвoждaeмыe рaзличными звукaми в видe стукoв, свистa, лязгaнья. И иx прoисxoждeниe зaвисит oт рaзныx причин, пoрoй, сaмыx нeoжидaнныx. Итaк, чтo мoжeт вызывaть «рывки» и «пинки» в рaбoтe aвтoмaтичeскoй кoрoбки пeрeдaч?
«Aвтoмaт» мoжeт «пинaться» в рaзныx ситуaцияx. Нaпримeр, возле выбoрe рeжимoв или присутствие пeрexoдe с рeжимa D в рeжим R, кoгдa трeбуeтся двигaться зaдним xoдoм. Рывки мoгут нaблюдaться точь в точь на прогретом агрегате, таким (образом и на холодном. Но, (то) есть бы то ни было, сие всегда повод разобраться в ситуации.
Бульон, из-за чего могут возмущаться рывки — это адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. (не то коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, ведь может пройти и несколько дней, заблаговременно чем рывки уйдут. Временами электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тут-то и уйдут «пинки». Хуже обстановка обстоят, если этого никак не произошло.
Впрочем, не накаленно, если «пинки» остаются заметными возле низких температурах. Коробке непритязательно необходимо немного прогреть трансмиссионное (машинное. Как правило, на сие уходит не более 1—3 минут в зависимости через температуры окружающей среды. После сути, коробка греется вместе с двигателем.
Если только рывки все равно остаются, должно вспомнить, когда последний в кои веки вы меняли масло в коробке. И меняли ли по большому счету. Автопроизводители заверяют, что масло в коробке рассчитана на все) срок службы автомобиля. При всем том давно уже всем известный ресурс техжидкости для все равно какой модели любой же марки. И сменять ее все же стоит только. Как правило, старое масть, в котором содержатся и сажа, и стальная румяна, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи бери другую непосредственно в движении. К тому а, его смазывающие свойства уж не те, и если елей не поменять, то сие грозит повышенным износом деталей агрегата.
Рывки ровно по причине неправильного обслуживания появляются и раз такие пироги, когда есть факт недолива либо — либо перелива трансмиссионной жидкости. Тогда не работает принцип: «больше — безграмотный меньше, и уж тем сильнее, не хуже. Нет, авоська и нахренаська, хуже. Коробка тут но напомнит о вашей халатности скачками при переключении с первой бери вторую. Может наблюдаться спускание реакции трансмиссии — переключения личиной бы запаздывают, а то и совсем не происходят. Так чисто лить нужно столько масла, почем рекомендует производитель.
Частые перегревы трансмиссии и посредственное служба ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла иначе говоря по-простому соленоидов. На этом месте также будет заметна неспешность в переключениях и \’пинки». Если невыгодный реагировать, и не ремонтировать коробку, так далее «автомат» начнет неровн на одной из выбранных передач и избавлять в звон обороты двигателя, коли уж на то пошло, когда этого не нужно вовсе.
Случаются проскальзывания фрикционов. Коли уж на то пошло рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются стройно с ростом скорости и выходом возьми более экономичные передачи. В работе коробке присутствие этом отмечаются опоздания, и появляются мало-: неграмотный характерные для исправного агрегата шумы.
Невольный износ посадочных мест либо по-другому колодцев соленоидов равным образом ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная ликвор проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгорифм переключения, делая это невпопад — то опаздывая, то забегая заранее.
Неисправная система охлаждения трансмиссии, до скорого то клапан термостата али же забитый грязью экономайзер, ведут к перегреву коробки. В результате зачем та начинает «пинаться» быть старте с первой передачи и близ переходе с первой на вторую. И сие довольно опасная ситуация, в силу того что как если продолжать мах, от перегрева могут получить повреждения и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и покамест много других компонентов АКП.
Часом речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, обнажить причину рывков позволяет компьютерная тест. Причиной непривычной работы коробки может непременничать неисправность в проводки, выпавший другими словами закисший шлейф, вышедший с строя датчик.
Еще одной причиной того, зачем «автомат» начал толкаться, может наступить даже двигатель. А точнее, его организация управления, который может делить неправильные сигналы, в том числе, и в трансмиссию. И тут. Ant. там нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут жить(-быть разными: от грязных форсунок после неисправности датчика массового расхода воздуха. И сие также выясняется путем компьютерной диагностики.
Причины толчков бывают и ни вот столько неожиданными. Например, может вытереться одна из опор двигателя. В этом случае моторчик дает крен, и работа агрегатов поуже не будет выглядеть ёбаный гладкой.
Следите за своим автомобилем, меняйте в свой час расходники и проводите комплексное патронаж с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Один правильный уход за машиной продлит вашу потеха от ее владения.