Инструмeнтaрий мeр про oблeгчeния учaсти мoтoризoвaнныx рoссиян, кoтoрыx, мeжду прoчим, oкoлo 50 млн., у влaстeй, нa сaмoм дeлe, дoстaтoчнo ширoк. Причeм oт ниx нe трeбуeтся дaжe выдaвaть кoму-тo нeкиe дeнeжныe пoсoбия либо, скaжeм, кoмпeнсирoвaть чaсть крeдитoв. Нeт, рeчь нe oб этoм. Дoстaтoчнo прoстo умeньшить прeссинг пoбoрoв с aвтoмoбилистoв. Xoтя бы нa пeриoд сaмoй oстрoй фaзы нaдвигaющeгoся кризисa.
Мoжнo нaчaть со сдерживания ползучего, так непрерывного роста цен бери топливо. Сейчас нефтяные компании обязаны раскупается нарасхват на бирже лишь 11% с всего выпускаемого ими бензина и 7,5% — дизтоплива. Нефтяники подчас доводили эти объемы по 20—30%. Но невзирая на это, мы наблюдаем на днях рост цен на АЗС.
В надежде уменьшить давление королей бензоколонок получи «карман» рядового автовладельца, Федеральная антимонопольная услуги могла бы повысить норму обязательной продажи моторных топлив получи бирже до, скажем, 50% ото всего объема выпуска. Быть таком мощном предложении оптовые цены получи и распишись горючее наверняка не смогут вытягиваться. Благодаря этому вздохнут крохотку посвободней не только капитал владельцев легковушек.
Стоимость дизтоплива фатально закладывается в розничные цены бери все товары, которые доставляются автомобильным транспортом. Зарегистрирование ценников на АЗС хотя бы немного, но сдержит размер стоимости содержимого прилавков в магазинов.
Решению пирушка же задачи могло бы сделать человеком параллельное снижение расценок нате проезд грузовиков по федеральным трассам. Также, владельцы системы «Платон» недополучат с-за этого какую-в таком случае часть прибыли. Но аль им не следует в свою очередь проявить солидарность с народом России и хоть сколько-нибудь умерить свои финансовые аппетиты? Определённо также, кстати, власти могли бы (чтобы бы на время!) расторгнуть или существенно уменьшить плату по (по грибы) парковку во всех городах нашего отечества, идеже она взимается.
И на который-то период отменить пресловутые «грузовые пропуска» в столице. За много лет) тому назад звестно, то в Москве сложилась полутеневая мрежа фирм-посредников, которые вслед за деньги оперативно «решают проблемы» с получением сих разрешений. Им платят полавляющее относительная владельцев грузового транспорта, работающие в Москве. Может, сверху время кризиса стоит уберечь транспортный бизнес от поборов со стороны компаний-паразитов? Alias столичным чиновникам, с которыми тетуня наверняка аффилированы, ну казаться не хочется терять близкие неофициальные доходы?
Заговорив о плате ради проезд, нельзя не затронуть о платных трассах. Пусть ажно не о тех, строительство которые финансировали частные компании (для деньги, правда, фактически взятые с госбюджета в виде кредитов госбанков), а, примерно сказать, о трассе М4 «Дон», которую реконструировали чудесно на бюджетные срдства. Сие же, по сути, главная скоростное шоссе из центра России к Черному морю, согласно которой россияне массово поедут (а много им еще деваться сию минуту?) отдыхать летом.
Если восстановить в памяти о том, что из-после санкций все аэробусы Boeing и Airbus в России встанут получай прикол в ближайшие месяцы и наступит опасный дефицит (и дороговизна) авиабилетов, в таком случае «Дон» ждет еще паче жаркий сезон отпусков, нежели обычно. Может быть, достаточно уже государству «доить» несметное число автомобилистов, едущих по этому автодорога к морю и начать (хотя бы в предмет гордости украинских побед), как и требует нормальный смысл, чинить М4 из денег, которые непрерывно «стригут» с водителей в виде топливных акцизов?
Хоть тресни высоколобые экономисты, обитающие в уютных кабинетах министерств и ведомств, могут поименовать еще кучу способов послужить поддержкой российских автовладельцев. Но пойдет ли администрация навстречу «населению» или продолжит «спасать» монополистов и нефтяных магнатов ото падения их прибылей? Ближайшее срок покажет: кто на самом деле значительнее для сидящих на жирном государственном пайке экономических «кормчих».