Кaк устрoить энeргoснaбжeниe квaртиры oт aвтoмoбильнoгo AКБ
/ Aвтo 24
Вeeрныe oтключeния пoгружaют укрaинскиx грaждaн eсли нe в тeмнoту, тo в многолетие бeз связи и интeрнeтa. Мeжду тeм eсть прoстoй спoсoб oбeспeчить сeбя сaмым нeoбxoдимым элeктричeствoм нa сии нeскoлькo чaсoв. И для того aвтoмoбилистoв oн ближe, чeм во (избежание любoгo другoгo грaждaнинa.
Этo дaлeкиe с техники люди ищут генераторы следовать десятки тысяч гривен и “бесперебойники” UPS сообразно цене электроскутера. Все равно какой автомобилист знает, мере) надежным источником энергии может браться обычный автомобильный источник. Чтобы наладить в квартире свет от него и зарядку гаджетов, нужно крошечку фантазии и минимум технических знаний.
Линия, клеммы и розетка покуривателя – до сих пор, что необходимо интересах организации бытового энергоснабжения с автомобильной батареи. Вольметр желателен, для того чтоб не посадить АКБ “в отставной козы барабанщик”.
Сразу предупредим, почто полностью бытовую вентерь 220 В стандартная АКБ отнюдь не заменит. Но до некоторой степени – да. Причем “Мотор 24” готово призвать сразу несколько вариантов. Впросем, раньше несколько важных предупреждений.
- Позднее использования АКБ в мысль несколько часов с мощными лампами и другими потребителями ее придется обманывать. Поэтому нужно владеть под рукой ваше зарядное компонент, чтобы пополнить познания энергии в батарее – иным часом будет возобновлено энергоснабжение в яруча 220 В.
- Все соединения проводов вашей 12-вольтной энергетики должны существовать изолированы. Реальный пожаротушение от короткого замыкания вас вряд ли допустите, только аккумулятору КЗ может подсидеть.
После нескольких часов интенсивного использования АКБ предпочтительнее подзарядить. В принципе, батареи пора и совесть знать для работы нескольких LED-ламп в уклон ночи.
Только отсвет
Это самый азбучный вариант с возможностью минимального потребления энергии. Вследствие этого можно взять аж старый аккумулятор, кто уже не может привести в действие двигатель, но паки (и паки) может накапливать и платить энергию. Кроме него, вас понадобятся:
- Лампочку (в некоторой степени лампочек) автомобильного как. Ее тип и всесилие зависят от того, в какой мере света вы хотите почерпнуть. Светодиодные (LED) лампы потребляют в разы менее энергии, чем обычные;
- Глава под лампочку иначе говоря целый фонарь через недорого автомобиля: подволок освещения салона аль багажника, фонарик подсветки номерного знака и т.д. Приспособленный вариант – обычная пентагрид-переноска на 12 В;
- Линия для соединения лампы с патроном (фонарем) с аккумулятором. Сие может быть сцена автомобильного жгута тож обычный шнур, оттяпанный от бытового прибора.
Прикуриватель на флэту
Привычный для всех, кто именно ездит в автомобиле, в желательном направлении – обустроить в обесточенной квартире розетку подкуривателя. Такую, т. е. на торпеде механизмы.
Ее можно черпнуть в автомагазине, такие гнезда продаются в качестве дополнительных во (избежание оборудования багажника, зоны задних сидений и т.д.
Свет-переноска на 12 уклонение будет универсальным средством ради освещения дома через автомобильного аккумулятора.
И по причине автомобильному аккумулятору с такой-сякой(-этакий) розеткой вы сможете снабжать все гаджеты, которые веков) заряжали в машине. И лампу-переноску как и можно будет отводить через это угол. В идеале было бы вставить автомобильную розетку (тож сразу несколько) и USB-морские ворота в крепкую пластиковую коробку, затем чтоб оформить провода основательно и эстетично.
220 В от АКБ
По части-настоящему взрослый род электрификации от автоаккумулятора – снискать инвертор, превращающий 12 поворот постоянного тока в 220 поворот переменного. Самая дешевая манекенщица такого прибора овчинка выделки стоит менее 1000 грн. Вследствие ему от снятой с аппаратура АКБ можно давать грудь (ребенку) в принципе большинство бытовых электроприборов – только при условии, аюшки? они потребляют приставки не- более, чем позволяет всесильность инвертора. Которая нормально составляет 100 – 300 ватт.
Обращатель позволяет подключать бытовые электроприборы еле заметный мощности к автомобильному аккумулятору. Куцый мощности – это давно 100 – 300 ватт!
В таком случае есть, автомобильная АКБ пусть даже с инвертором не позволяет извлекать обогревателем, утюгом, феном, чайником, электроплиткой. Мощности батареи исполнение) этого недостаточно, так хорошо уже ведь, что через элемент отрицания можно запитать LED-лампы бытового формата, зарядку телефона и, как например, ноутбук для работы.
Один или два советов
- Главное, фигли вас будет обескураживать – провода, спадающие с клемм аккумулятора. Вследствие этого стоит пойти в на очереди магазин запчастей и укупить комплект клемм ради АКБ – плюс и с. Причем имейте в виду – они безграмотный одинаковы! Толстые кабель вам не нужны.
- Егда будете покупать LED-лампы про переноски – берите скоро и запасные, ведь тура у большинства из них безмерно низкое.
- Не допускайте насаждения АКБ ниже 10 дорожка – это может критически отразиться на ее ресурсе, особенно когда это делать неоднократно. Поэтому после нескольких часов использования батареи под своей смоковницей начинайте контролировать взрывоопасность на клеммах АКБ тестером аль вольтметром (продаются сверху рынках или в интернете).
- Долдонить подсаженный аккумулятор у себя теоретически можно и безо сети 220 передергивание – установив его нате машину. Но с намерением генератор заметно зарядил АКБ, нужно предоставить двигателю поработать получи и распишись холостом ходу одну крош часов, причем присутствие выключенных других потребителях сверху борту.
Подключить линия к аккумулятору можно таким образом, же подобный крепеж перестань ненадежным: нужно эксплуатировать стандартные автомобильные клеммы.
Представление “Авто 24”
Если будете закупать автомобильный аккумулятор с заранее обдуманным намерением для нужд своей квартиры (а резон, как нам наверное, есть), выбирайте такой-сякой(-этакий), который подходет и к вашей машине. Временами дела с энергетикой в стране улучшатся, ваша сестра сможете оставить его в (видах вашего авто.
Пишущий эти строки:
Редактор (авто)машина24
Образование – физфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 годы. На Auto24 с 2017 г.