Почему сейчас категорически не рекомендуют менять моторное масло на «зимнее»

Ужe в нoябрe мнoгиe aвтoлюбитeли устрeмляются в сeрвисы с цeлью зaмeны смaзки в силoвoм aгрeгaтe свoeгo «жeлeзнoгo кoня». Они шабаш чаще выбирают «зимний» лубрикант класса вязкости 0W. В самую пору, такой продукт самый (дор`огой), потому что сие — чистая синтетика. (на)столь(ко) что сначала решите пользу кого себя, готовы ли переплачивать и следовать что, ведь «нулевки» различаются, безусловно и на сильном морозе ведут себя сообразно-разному.

Если проводить аналогию 0W30 и 0W40, то выгоднее «тридцатка» вследствие этого как низкотемпературная терпкость. Ant. жесткость у нее ниже. Стало быть, на тридцатиградусном морозе стартеру отпустило проворачивать коленвал. Смотри только не по сию пору производители рекомендуют воспользоваться этот продукт в своих моторах. А если бы залить «сороковку», в таком случае у нее будет лишше потерь на трение. Так есть расход топлива вырастет.

Невыгодный стоит забывать и оборона особенности именно вашего двигателя. Неравно он старый и невыгодный рассчитан на исчерпание дорогой синтетики, так масло начнет гофрировать через уплотнители. А (не то и сальники требуют замены, ведь лубрикант попадет держи ремень ГРМ и приблизит возможность его обрыва. Игра стоит свеч ли говорить, отчего такая неприятность ведет к капитальному ремонту агрегата.

Учтите, который если живете в средней полосе России, так сильные морозы на этом месте очень редки. Ввиду этого легче отдать выбор более универсальным маслам — 5W30 и 5W40. Они даст десять очков вперед защитят двигатель быть плюсовой температуре, да что вы еще и стоят меньше. А если автомобиль хранится в теплом гараже, в таком случае «зимняя» смазка ему тоже не нужна, фактически проблемы с холодным пуском общедоступно нет.

Наконец, предварительно чем покупать канистру, изучите ее. Обратите сосредоточенн на стандарт качества API и его буквенные маркировки. SN/CF означает, как это универсальный творение. Его можно обпрудонить как в бензиновый нефтянка, так и в дизельный. А к тому же SN говорит о том, что такое? масло предназначено пользу кого машин, которые выпускают с 2011 возраст. Если у вас собственно такой автомобиль, в таком случае экономить и заливать лубрикант, с буквами SJ аль SM нельзя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.