Зачем опытные водители возят в машине монтировку и пакетик соли

Зимoй в Рoссии с климaтoм мoжeт прoизoйти вooбщe всe чтo угoднo. Мягкую пoгoду в тeчeниe нeскoлькиx чaсoв смeняeт пoлярный мoрoз. Здоровенные сугробы, оставленные рекордным снегопадом, недуманно-)негаданно оказываются под теплым ливнем, тот или другой не прекращается сутками. Относительно «ледяные дожди», их последствия и борьбу с запечатавшими автомобильные двери сосульками в интернете бессчетно чего сказано. Посему в очередной раз «перепевать» эту «песню» я тут не будем. Однако при по-настоящему масштабных оттепелях, сменяющихся резким похолоданием, от случая к случаю случаются не не столь неприятные «ледяные» казусы. Автор этих строк говорим о льдах, в которые режим может врасти колесами.

Си бывает, когда застывает немерено глубокая лужа, на случай если недальновидный автовладелец паркует в ней свое ТС. Иначе порой выпадает сильный снегопад, засыпающий припаркованные автомобили согласно ступицы колес. Спустя некоторое время он сменяется проливным обильно, который хорошенько пропитывает сугробы. А по прошествии времени все это замерзает — вследствие вернувшемуся морозу. В итоге шины и диски оказываются в надежном ледяном капкане, и индивидуально выехать из него вероятно не удается. Ладно и на помощь механизмы-тягача надеяться без- приходится. В таких условиях у легковушки быстрее оторвется буксирный рука, нежели ее железный конь — от ледяного покрытия.

Около всей безысходности ситуации один кто из автовладельцев согласится постоять кого следующей оттепели, для того чтобы тронуться с места. Нужно как-то прийти на выручку покрышки из капкана тут. Ant. там и сейчас. Придется прибегнуть ко льду физическую силу. Только кулаки тут отнюдь не помогут, а нормальный дворницкий ломик мало у кого изо автомобилистов валяется в машине. Зато выставить наружу в багажнике опытного водителя массивную «монтировку» до основ вероятно. Даже буде он отродясь маловыгодный бортировал своими руками покрышки и безвыгодный планирует делать сие в будущем.

Вот этой-ведь монтировкой и надо аккуратненько простучать колеса — резину, безграмотный задевая диски, ясно. В идеале лед оказаться вынужденным остаться только раскрепощенно в пятне контакта шины с асфальтом, не в пример инструментом не залезть никак. А здесь нам поможет ядохимикаты: в виде припасенного пакета соли. Сыплем ее вкруг колес, подпихивая «белый порошок» монтировкой подина покрышки. И через некоторое благоп соль сработает, частью «растопив» лед посередине шиной и асфальтом. Потом этого, скорее всего делов, мотору автомобиля еще хватит мощности, в надежде сдвинуть ТС с места.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.