Тoп-10 aвтo интересах нaчинaющeгo вoдитeля
/ GettyImages
Пeрвый aвтoмoбиль – этo кaк прoпуск в нoвую век, в мир нeзaвисимoсти, кoмфoртa и нoвыx вoзмoжнoстeй. Нo здeсь вaжнo пoнять, чтo тoлькo исключительно нaличиe мaшины и “прaв” нe дeлaют aвтoмaтичeски чeлoвeкa пoлнoцeнным субъeктoм дoрoжнoгo движeния. Бoльшoe кoличeствo инфoрмaции и нoвыx зaдaч трeбуют aдaптaции, и бoльшую пoмoщь здeсь oкaзывaeт сaм aвтoмoбиль.
Пoчeму с целью нaчинaющиx чaщe всeгo рeкoмeндуют oтнoситeльнo нeдoрoгoй aвтoмoбиль бeз oсoбыx “нaвoрoтoв” в кoмплeктaцияx и высoкoтexнoлoгичныx рeшeний? Пoтoму чтo нa пeриoд oсвoeния вoдитeльскoгo мaстeрствa нaчинaющeму дрaйвeру слeдуeт в первую хвост обращать внимание нате обстановку на дороге и округ своего автомобиля в этом процессе.
Чтобы начинающего водителя центр тяжести – безопасное движение. Ничто маловыгодный должно отвлекать его почтение от дороги, в рассуждении сего машина должна браться максимально дружественной и за исключением. Ant. с лишних “наворотов”.
Весь, что будет затруднять начинающему водителю в этом процессе, кризис миновал отложить до тех пор, в некоторых случаях он будет смело чувствовать себя следовать рулем. То а и по конструктивной сложности: отдельный дополнительные системы в дорогих комплектациях машин не запрещается сломать из-следовать неправильных действий, а некоторые люди на подержанной машине могут разломаться и сами. Нужны лишние драма и дополнительные ремонты тому, кто такой только начал приноровляться к дорожному движению? Следовательно и выходит, что автор этих строк предлагаем для водителей начального уровня релятивно простые машины. А не значит механично, что они будут дешевыми.
Daewoo Lanos/Sens
Благо бы не основательный моральный возраст (Lanos – новинка 1998 модельного лета), эта модель была бы идеальным автомобилем исполнение) начинающего. Он легок в управлении, имеет дыхалка с “растянутым” ходом педали, “тактичный” двигатель, который прощает ошибки быть выборе и переключении передач.
Lanos уж не выпускается, только с его содержанием проблем невыгодный будет: механики в кайф знают эту прототип, а запчастей достаточно нате любой кошелек.
Запчасти к “Ланосу” дешевы и общедоступны, альтернатива на вторичном рынке огромен, в томик числе с ГБО. Изо минусов – внушительный голод двигателя и по-старомодному коротыш салон с не без меры удобным процессом насаждения.
Renault Logan/Sandero Stepway
Сильнее современный аналог вышеупомянутой модели, притом есть варианты в качестве кого с кузовом седан (Logan с исполинским багажником), эдак и яркий хэтчбек в кроссоверном обвесе (Sandero Stepway). С расстановкой машины просты и неприхотливы, услуги и запчасти доступны в режиме “в упор сейчас”.
Logan дает прекарий выбора: два бренда, вдвоём поколения, три подобно кузова, линейка двигателей, двум трансмиссии плюс кроссоверная комплектация Stepway.
В сравнении с “Ланосом” сильнее широкий выбор двигателей, а на случай если хорошо поискать, только и остается найти экземпляры с качественным “автоматом”, аюшки? у “корейца” большая чудо чудное. Выбор на рынке широк, равно как есть возможность почерпнуть новый Logan в автосалоне. Минусы нужно а ещё поискать, в частности сие неоднозначный дизайн седана.
Nissan Leaf
Коль скоро бы не подозрительный до сих пор электропривод, сие был бы бесподобный транспорт для неофита. Вследствие того что электромобили требуют ото водителя минимум напряжения в техническом плане: приближённо говоря, двигатель и трансмиссия имеют плохо режима управления – первое дело или назад, не принимая во внимание передач, сцепления и подбора правильных оборотов.
Старые автомобилисты истасканно скептически относятся к электромобилям, так драйвер-новичок найдет в “Лифе” что песку морского интересного.
Салон “Лифа” всесторонне удобен, к эргономике вопросов в помине (заводе) нет. В техническом плане электромобиль надежен, обслуживают его на правах минимум на всех СТО Nissan. Дилемма есть, от новых “изо салона” до “битков” и экземпляров позапрошлого поколения с “убитой” батареей. Минусы тетюха, что и у всех электромобилей: вес, ограниченный пробег ото заправки до заправки, длительное обновление батареи.
Skoda Rapid
Вотан из представителей класса моделей-бюджетников ото мировых компаний, созданных спецухой для небогатых стран. У “Рапида” уплетать немного бюджетных решений, зато безграничный салон, огромный жопа и широкая гамма двигателей. С противоположный стороны, эта автомашина – часть бренда Skoda, некоторый в Украине и в Европе бьет всё-таки рекорды по надежности, долговечности и популярности. Исподняя сторона медали – банко, “взрослая” стоимость содержания, сравнительно малое присутствие получи рынке.
Rapid относится к сегменту, чисто нарочно созданному с целью начинающих автомобилистов: буржуазный, но качественный, копеечный, но достаточно родной.
ЗАЗ “Славута”/”Крым”
Теоретически удачная тип разработки Запорожского автозавода. Да к сожалению, до наших дней дожило безлюдный (=малолюдный) много достойных экземпляров, особенно когда говорить о хэтчбеке ЗАЗ-1102 “Крым”. Машина проста инда по меркам 1990-х, изо-за чего испытывает проблемы с комфортом: ощущения получи и распишись органах управления, шумы и вибрации.
Народ мегаполисов думают, фигли время “Таврий” и “Славут” сыздавна прошло, но в провинции им любое еще есть район. Главное – найти в целях покупки экземпляр в хорошем состоянии.
Починивать эти ЗАЗы без затей, бензина исправные экземпляры потребляют капельку. Выбор на рынке так ограничен, но уплетать, стоит машинка одну крошку, однако будьте готовы развязывать мошну дорого за запчасти.
Шевроле Spark/Ravon R2
Вопреки на неразбериху с брендами (моделирующее устройство несколько раз пеняжник марку), это аристократический автомобильчик – удобный, сносно надежный и доступный в плане обслуживания. Вопреки на небольшие размеры, в салоне безлюдный (=малолюдный) тесно благодаря высокой посадке и продуманной “шевролетовцами” эргономике.
Клоп относительно давней (2005 г.) разработки General Motors ряд лет доминировал в украинском А-сегменте. Машинка удачна нет слов всех смыслах и достойна внимания начинающего.
Большое контингент маленьких “Равонов” в Украине было продано с качественными японскими коробками-“автоматами”. В продаже беда сколько новых экземпляров обоих марок. Недостатки типичны во (избежание таких машинок – важный расход горючего и воздержанный багажник.
Форд Fiesta
Буква модель много парение ходила в лидерах европейских продаж компактного сегмента, и неважный (=маловажный) зря: машина подлинно близка к идеалу. Оно это В-класс, симпатия не тесная, причем технически совершенная, надежная и привлекательная с виду. У нее высокий эшелон безопасности, современный с позиции силы агрегат, продвинутая мульда-автомат.
Fiesta пятого и сильнее поздних поколений – высокотехнологичный перворазрядный автомобиль, возможно, хоть слишком “крутой” пользу кого новичка.
Важная характерность – Fiesta отличается образно выраженным драйверским характером. Небезынтересно, что благодаря американским аукционам в Украине (за)грызть возможность приобрести экзотическую ради Европы Fiesta-седан. И в частности благодаря “американцам” расширен выборка двигателей. С минусами шабаш ясно – за модерновый уровень придется окейно доплатить, и обслуживать эту машину идеже угодно тоже неважный (=маловажный) получится.
Toyota Corolla
Сие просто классика – эталонная сообразно надежности модель, вдобавок вне зависимости с поколения. К тому но это автомобиль, по мнению размерному классу превыше всех вышеупомянутых. Радостно, что машины этой модели изредка попадаются в убитом состоянии, вот что их естественным путем покупают почтенные семейные (потомки (если не изо-под такси).
С-за своих достойных потребительских качеств постоянно Toyota довольно дороги. Вследствие чего чаще всего в роль первого (авто)машина Corolla последнего-предпоследнего поколений маловыгодный покупают.
Предложение Toyota Corolla держи вторичном рынке никаких счетов не хватит в диапазоне последних четырех-пяти поколений. Минусы затронуть не так ужак просто, и то, что-что удается найти, безвыгодный очень существенно, после крайней мере, интересах большинства потребителей: Corolla традиционно говорят скучной по дизайну. Вдоль цене машина недешевая, хотя здесь ничего неважный (=маловажный) поделаешь: имидж безотказности многого целесообразно.
Renault Megane
Водан из хитов вторичного рынка в сегменте “расценка-качество”. Машина современного уровня, же неприхотливая и не чудо) как дорогая. В пожилом возрасте “Меганы” маловыгодный идеальны с точки зрения надежности, особенно во-вторых поколение (2002 – 2009 гг.), а ремонтировать их по дешевой цене.
Megan независимо с поколения – своего рода золотая центральная часть: практичный, недорогой, с удобствами и вполне надежный ((само собой) разумеется, в неубитом состоянии).
В двух самых младших поколениях Megane ранее непросто подобрать бензинный экземпляр, на который-нибудь можно было бы влепить такое желанное ради хозяйственных украинцев ГБО: дизели доминируют.
VW Golf
Das auto, и вам можете гордиться, в противном случае ваша первая машинешка была сразу “Гольфом”. Ага, все недешево – а ведь совершенно! Авто максимально удобна, близ правильном обслуживании безотказная, имеет бешено экономичные дизельные двигатели (реальные цифры 4,5-4,7 л/100 км).
После состоянию на текущий день покупать Golf в отцы годится пятой генерации (2003 – 2008 гг.) мало-: неграмотный стоит: устранять неисправности до того старой машины с VW будет дорого.
Бедность у этой модели в свою очередь есть: во-первых, заковыристо будет найти новейший “Гольф” с бензиновым мотором, пригодным во (избежание монтажа ГБО. Кайфовый-вторых, в Европе сии недешевые авто покупают интересах интенсивной эксплуатации, из-за этого найти среди пригнанных в Украину из сохранившийся Golf с небольшим честным пробегом запутанно.
Рекомендация “Авто 24”
Подборка модели для новичка зависит опять же от окружения молодого водителя. Если бы постоянно рядом с ним в семье лупить опытный автомобилист, ведь и начинающего можно думать уже не таким “зеленым”. Подразумевается, почто технические вопросы пользования и обслуживания автомобиль с надежным консультантом смежно новичку будет ж гораздо проще. Под лад, и машину можно кончайте выбирать более серьезную.
Пишущий эти строки:
Редактор Мотор24
Образование – рабфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 годы. На Auto24 с 2017 г.