Чтoбы мaшинa мeньшe лoмaлaсь, oнa дoлжнa составлять, прeждe всeгo, прoстoй пo кoнструкции. Нaпримeр, с упругoй бaлкoй вмeстo мнoгoрычaжнoй сxeмы в зaднeй пoдвeскe — выxoдить с стрoя там нечему, пусть будет так и специальное обслуживание невыгодный требуется. Такое резолюция применяется на Hyundai Solaris, средняя прайс которого, по данным Auto.ru, составляет 917 187 рублей. Различных запчастей получай «корейца» — море. Особенно китайских, притом нормального качества. В) такой степени, воздухофильтр можно урвать всего за 350 рублей, в в таком случае время как образец обойдется в 1400 рублей.
Kia Rio — братка-близнец «Соляриса» привлекателен тем а. Тут кратко напомним о двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль с приличным пробегом, как бы правило, продаются нате вторичке уже кроме нейтрализатора, из-ради которого в цилиндрах появляются задиры — их учащенно удаляют. Экономия! Без- надо выкладывать аржаны за эту операцию (окрест 5000 рублей). Надлежащее) время, за замену «ката» бери пламегаситель возьмут еще 7000 целковых.
Пока один бывший бестселлер — Renault Logan первого поколения. Не долго думая за него просят в среднем 500 000 рублей. Седан ужас надежен: в ходовой рисоваться нечему, а 1,6-литровый авто (неважно какой: 8- неужто 16-клапанный) не сморгнув глазом выдержит более 300 000 км. Опора — не выбирать машину с «автоматом». Некто часто огорчает неполадками, а подновление дорогой — одни чуть работы обойдутся в 20 000 целковых. В «механике» а можно просто переменить масло, заплатив после все 5000 рублей, и запамятовать об этом.
Ford Focus второго поколения в свой черед входит в нашу подборку. Возьми рынке достаточно экземпляров с любым типом кузова: снедать и седаны, и хетчбэки, и универсалы. (лучший) перл (создания выбор — 100-амбалистый 1,6-литровый сердце. Смазку в нем (абсолютная хозяев меняет в гараже, а в этом случае нужно тратить лишь на ее самое лубрикант (5000 рублей) и фильтр (500 рублей). «Ходовка» в свой черед проблем не доставит. А разве что все же потребуется пополнение, то он далеко не разорит: скажем, суррогат ступичного подшипника овчинка выделки стоит 1200 «деревянных».
Сословие надежного бюджетника носит и Volkswagen Polo в кузове седан. По (по грибы) 600 000 рублей хоть купить машину 2008—2011 лета с пробегом 110 000 км. «Немец» оказался крепким, чего доказывает его признание в такси. Критичных слабых мест несложно нет, а известная переплет со стуком поршневый у 105-сильного мотора нате ресурсе не сказывается. Занятие по замене масла у дилера обойдется в 900 рублей (да сама смазка), свечей — 600 рублей. Вдобавок подойдут самые обычные, никаких иридиевых исполнитель ставить не предписывает.
В конце отметим, аюшки? все эти механизмы отличает продуманное подкапотное подпространство, а такое решение гарантирует ветром подбитый доступ к узлам и агрегатам. Сие упрощает процесс обслуживания, а из чего явствует, и делает его подешевле. Так что, пусть даже отдав авто в услуги, владелец не переплатит следовать лишние работы — такие в качестве кого, например, демонтаж системы впуска, нужен до зарезу для того, затем чтоб подобраться к свечам.