Любoй бoлee-мeнee прoдвинутый aвтoвлaдeлeц знaeт, чтo мнoгиe нeиспрaвнoсти лeгкo диaгнoстирoвaть «нa слуx» — пo пoдoзритeльным звукaм, кoтoрыe издaeт aвтoмoбиль. Кoe-кaкиe изо ниx можно смекнуть в момент, когда револьвер стоит на месте: они, во вкусе правило связаны, с поломками двигателя и его навесного оборудования. Яко-то выявляется сверху ходу по «музыке», проникающей в салончик авто. Но многие с них можно «поймать» единственно через открытое пространство. Правда, для такого рода диагностики маловыгодный стоит выезжать держи загороднюю трассу. Возьми скоростях «за сотню» интересующие нас звуки будут заглушены шумом ото покрышек и воем набегающего ветра.
Идеальные кондиция для «черезоконной» диагностики следующие. Найдите тихую улицу с минимально возможным автомобильным трафиком. Из, если есть (объективная) проехать по ней по-под ряда припаркованных машин, либо мимо высокого бордюра либо какой-нибудь протяженной стенки долгом) одним, а потом другим бортом. Сие нужно для того, так чтоб от них не чета отражались и долетали накануне ушей звуки, издаваемые «железным конем». И гляди по этому маршруту пристало прокатиться несколько единовременно с открытыми окнами сверху небольшой скорости — 30—50 км/ч, неважный (=маловажный) выше. Что но мы можем рядом этом услышать? В первую последовательность — «колесные» шумы. Вот хоть, периодические «шаркающие» звуки ото одного из них.
Пожалуй что, так заявляет о себя не полностью отошедшая с тормозного диска канга — сигнал, что нужно ревизовать подвижность цилиндров тормозного суппорта. Стабильный металлический шелест, (то) есть правило, свидетельствует о фолиант, что подшипник ступицы видишь-вот потребует повышенного внимания — резво он загудит в полную силу. Все-таки, дело тут может водиться не в нем, а всё-таки в том же суппорте, цилиндры которого «закисли» и отнюдь не дают тормозной колодке отвалиться от диска. Такая (горькая) пилюля тянет за на лицо ускоренное стачивание диска. Спирт при этом перегревается по своему произволу и перегревает ступичный чека. Откладывая решение проблемы суппорта, вас рискуете потом «попасть» получи и распишись замену многих механизмов изо его «окружения».
В процессе диагностической езды видимое дело несколько раз едко надавите на метан, заставляя при этом моторчик раскручиваться выше 3000 оборотов в повремени. В случае, когда у него на цепях привод ГРМ, в такие моменты вам можете услышать его звяканье — оно свидетельствует о серьезном износе: готовьте изрядную сумму для того оплаты замены кандалы и всех сопутствующих компонентов. А у ременного ГРМ в подобные моменты могут верещать и свистеть ролики всяких шкивов-натяжителей. Сие тоже явный свойство износа и «призрак» В таком случае.
А вот на цокающие звуки, несущиеся через какого-то и колес, тщательность обращать не имеет смысл. Это просто камешек застрял в протекторе и бьет ныне по асфальту возле каждом обороте покрышки. Невыгодный волнуйтесь: со временем по своему произволу выпадет.