На Волыни из старого ЗИЛ-130 сделали тюнинговую версию: видео

ЗиЛ-130 пoслe тюнингa
/ Фoтo: Гeннaдий Фeдчик

Крaскa мeтaллик, нoвый двигaтeль, свeтoдиoдныe фaры и удoбный сaлoн – o тaкoй “втoрoй” жизни этoт 33-лeтний ЗиЛ-130 и мeчтaл дaжe пoслe выxoдa с examen.od.ua
кoнвeйeрa.

Aвтoмoбиль был пeрeрaбoтaн в гoрoдe Кaмeнь-Кaширский Вoлынскoй области. (авто)машина24 узнало подробности тюнинга сего грузовика.

Как оказалось, нынешний ЗИЛ-130 годами стоял лишенный чего дела во дворе бывшего владельца. Колесо выкупили для собственных нужд – в хозяйстве таковский грузовик крайне необходим. В метода машину доводили продолжительное время и вдохновенно. Сделали “куколку”.

Оригинальными остались берда, коробка кузова задней разгрузки, гидроцилиндр подъема. Кабинка также визуально в чертах заводская, а уже другая. Однако, здесь все остальное, сделанное своими руками, переработанное и капля (в море) тюнингованное.

Автомобиль, имеющий возьми спидометре 33 000 километров пробега (невыгодный скрученных, а действительно пройденных), претерпел коренные изменения. В моторной нише заместо карбюраторного восьмицилиндрового V-образного двигателя для 150 л.с. (бензин А-76), с аппетитом потреблявший 32 л сверху сотню километров пробега, поставили рядную четырехцилиндровую дизельную Andoria безупречно такой же мощности, хотя более экономичную.

Хот-доги бывают маловыгодный только с сосиской! К примеру, в WOG появились хот-доги с кебабом с ароматными травами, приготовленным ровно по классическому рецепту. Кебабы нате WOG бывают говяжьи возможно ли куриные. Оба бесконечно вкусны.

Рекламная катамнез

Проводку всю заменили. Принадлежности освещения тоже подобрали иные. Они хорошо вписались в переднюю плита на привычные места, только с более современным световым потенциалом. Задние плафоны габаритов, поворотов, номерного знака, не двигаться!-сигналы также заменили, по какой причине придало самосвалу стильную экстерьер. По бокам поставили катафоты.

Кабину стандартного лазурно-белого цвета перекрасили. С целью основной поверхности был взят сапфирный металлик.

Передняя панелька с радиаторной решеткой и блоком фар за белого цвета получила звонкий металлик.

Теперь визуально сие “сто тридцатый”, хоть бы на самом деле – нынешний грузовой автомобиль. Самую малость необычный вида придают кронштейны больших зеркал, же они хорошо вписались в полный внешний вид и дают (на)много лучший задний обследование, чем в оригинальных зеркалах.

Чисто касается салона и его отделки, в таком случае вместо кресла водителя и пассажирского диванчика до формуле 1+2 поставили двум спортивных кресла Pilot с регулировкой по мнению высоте плюс район водителя с памятью положения. На (место простенькой внутренней облицовки с прессованного картона прибегли к тканевой прошивке.

Ничего не скажешь, эту обивку заказывали у специалистов. Покров с подкладкой прошита ровными строчками и узорами в виде ромбов. Сие придало салону без- только комфорт, хотя и приятный вид. Тутти боковины на дверях, боковых, задних стенках и получи и распишись потолке – в таком а исполнении.

А вот приборная пульт управления здесь оригинальна, (языко и руль. Однако лента от классического 130-го постоянно-таки есть: водителю самосвала безотлагательно не нужно принимать мускульные усилия вождения, потому новый владелец поставил семо гидроусилитель руля, что-что в заводской версии малограмотный было.

Сейчас интерес в самосвале отпала, и его заметано продать в хорошие пакши и выставили на продажу нате платформе auto.ria. Достоинство очень даже демократична пользу кого такого уровня тюнинга – $11600.

Четырехколесный) друг при бережном отношении может выслужить новому хозяину паки (и паки) не одно десяток. Часть вырученных с продажи средств пчелосемья планирует отправить в выручка ВСУ

Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Воспитание – Киевский государственный учреждение им. Т. Шевченко, филфак журналистики. Водительский продолжительность с 1976 года, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация по мнению тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах в области дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, причастный ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Отписать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.