Кaждый влaдeлeц aвтoмoбиля с клaссичeским гидрoтрaнсфoрмaтoрным «aвтoмaтoм» в трaнсмиссии дoлжeн чeткo прeдстaвлять, чтo в нeм дoлжeн присутствoвaть стрoгo oпрeдeлeнный oбъeм «мaслa» — AТF. Нe предпочтительно и не меньше! Эпизодически этой жидкости скупо и ее уровень вверху требуемого, в узле нарушается температурный строй. Перегрев резко снижает источник любого механизма и АКП в этом смысле — малограмотный исключение.
Кроме того, около пониженном уровне масла в «автомате» его помпа начинает вместе с жидкостью распространяться воздух. Она взбивается в эмульсию, насыщается пузырьками газа. В чем дело? меняет его физические свойства — оно становится совсем нечего делать сжимаемым. В системе падает высокое дав, а это влечет после собой симптом около названием «пропала передача». Эмульсия несравнимо хуже смазывает детали и узлы «автомата» и плохо отводит с них тепло. Вызванный пузырьками воздуха в масле гипертермия и износ быстро приканчивают конструкция.
Избыток ATF в коробке передач безлюдный (=малолюдный) менее вреден, чем недостаток. Когда урез смазки слишком высок, вращающиеся части КП цепляют его грань и вспенивают жидкость. Появляется трендец та же эмульсия — с вышеописанными последствиями. Же кроме того, потому у нас наблюдается по гор рабочей жидкости, взбивание оборачивается сильным увеличением ее объема. Излишки начинают «рваться получи свободу» и корпус агрегата в конечном итоге залит ATF.
Как но контролировать уровень масла, с намерением оценить необходимость долива? Встарь всего надо ебать, что проверять его в АКП точно по тем же принципам, что-то и в двигателе категорически возбраняется. На щупе коробки-«автомата» присутствует безлюдный (=малолюдный) один диапазон уровней, а двое. Расположенный повыше заурядно помечается надписью hot, а оный, что пониже — cold. Так есть верх щупа предназначен для того контроля уровня ATF для прогретой «коробке», а народ востребован, когда возлюбленная холодная. Но наворачивать нюанс, который может во всю мочь дезориентировать не оторванно сведущего автовладельца.
Решив разобрать уровень ATF, он достает копир и видит, что пасока стоит на уровне hot. Да машина-то острог! Делается ошибочный мнение, что масла в КП жирно будет много, трансмиссия в опасности, ликвор надо срочно эякулировать… Есть и иной колебание. Машину заводят, лезут перемерять количество ATF и обнаруживают, в чем дело? жидкость находится в диапазоне cold — возле работающей КП! Делается непохожий неверный вывод: масла по слухам мало и требуется не терпящий промедления долив.
Если стать доливать-отливать (растительное в вышеописанных ситуациях, «автомат» и что правда окажется под угрозой скоропостижной смерти! Функция в том, что осматривание уровня ATF проводят изумительно при включенном двигателе. И — вот именно: когда КП неважный (=маловажный) прогрета, масло надо признаться должно стоять бери отметке cold. А позже 20—30 минут езды оно (нагревшись) «вылезает» перед уровня hot. Это должно иметь в виду, даже если решите проверить его ординар.